Цитата: Danil от 06.09.2010 07:28:52
В общем чем больше крыло и меньше на него нагрузка, тем меньше посадочная скорость, и выше лобовое сопротивление. Меньшая посадочная скорость очень важна на авианосцах, а вот повышенное лобовое сопротивление большой минус.
Далеко не всегда. Свою роль играют, к примеру , допустимые углы атаки. На бОльших углах подъёмная сила увеличивается , улучшая маневренность и ВПХ. Огромную роль играет и механизация крыла, позволяющая существенно менять несущие свойства крыла в разных режимах полёта.
Пример :
F-15C - 358 кг/м² , F-18Е - 453 кг/м²
Но при этом F-18 уверенно кроет F-15 в воздушном бою и имеет лучшие ВПХ.
Кстати - семейство F-18 идейно очень близко советским машинам 4-го поколения, условно говоря - это планер , идейно близкий Су-27 , но адаптированный под "палубу" и двигатели в духе "миговских" РД-33.