Современные ВС США и Нато
9,424,757 20,050
 

  Звездюль Низколетящий ( Слушатель )
06 сен 2010 22:14:25

Тред №252958

новая дискуссия Дискуссия  93

Цитата: sergant от 06.09.2010 20:29:52
Преувеличение.
Размах 6,68 м против 7,15 м у МиГ-21; при этом - мощная механизация крыла, включавшая отклоняемый носок, и развитая система сдува пограничного слоя.




Сержант, ну о чем здесь спорить? У F-104 очень хорошее крыло, но для сверхзвука. Для дозвука оно ужасно.
Просто два числа. Нагрузка на крыло при максимальной взлётной массе: Миг-21  - 375 кг/м2, F-104 - 720 кг/м2.
Вы это никакой механизацией не исправите. А сдув пограничного слоя применялся, ЕМНИП, что бы он хоть как-то
садился, а не чтобы хорошо летал. Иначе у него посадочная скорость около 300км/ч была.

Что касается F-84 - сколько на них пилотов погибло? Честно скажу - я не знаю, найдете - с удовольствием посмотрю.
А вот F-104 является классическим примером неудачного самолета-убийцы.  Кстати, я еще в два раза занизил данные по
погибшим пилотам F-104. "По данным на 1983 год, в ФРГ разбилось 269 F-104, что привело к гибели 110 пилотов."
(http://www.airwar.ru…f104g.html).

Цитата: sergant от 06.09.2010 20:29:52
А до этого в ФРГ были потеряны в авариях 36% F-84F , так что потеря всего 30% F-104G для немцев - несомненный прогресс.  :D


Лучше Канады - 112 из 238 (47%), но хуже Норвегии (ни одного). Середнячки-сПоказывает язык
  • +1.50 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!