Цитата: Звездюль Низколетящий от 06.09.2010 22:14:25
Лучше Канады - 112 из 238 (47%), но хуже Норвегии (ни одного). Середнячки-с
Это только в относительном выражении, в абсолютном немцы - чемпионы. 300+ потеряных самолётов , из них - 266 шт. в первые два года службы!
Кстати , не только норвеги , но и испанцы налетали на старфайтерах 17 тыс. лётных часов без единой аварии. Думаю - проблемы были скорее в обслуживании , подготовке пилотов и двигателях. И попиле бабла , конечно. После дичайшего пика конца 60-х аварийность столь же резко пришла в норму и далее особо не выделялась на фоне.
Через десять лет , в конце 70-х и начале 80-х лицензионное производство F-104 шло в Италии, а последнюю крупную модернизацию самолёты прошли аж в 1998 году и служили до тех пор , пока их не сменили Тайфуны.
Цитата: Звездюль Низколетящий от 06.09.2010 22:14:25
Нагрузка на крыло при максимальной взлётной массе: Миг-21 - 375 кг/м2, F-104 - 720 кг/м2.
Это , мягко говоря , не совсем объективно - сравнивать нагрузку самого лёгкого МиГ-21Ф-13 и 13-тонного F-104G (G-германский). Пакистанцы и тайваньцы воевали на 10-тонных F-104А/С и утверждают , что имеют положительный счёт. Индусы заявили сбитие 9 из 10 имевшихся в ВВС Пакистана F-104 в 1971 году , но учитывая тот факт , что после окончания боёв в ВВС Пакистана осталось минимум 6 машин , которые через полгода паки передали Иордании после закупки Миража-5 и ещё четыре F-104 , установленные в Пакистане в качестве памятников ... В любом случае - в 1971 году 10 самолётов F-104А ВВС Пакистана вполне достойно противостояли 8 эскадрильям МиГ-21 ВВС Индии.