Современные ВС США и Нато
9,424,750 20,050
 

  sergant ( Слушатель )
07 сен 2010 14:12:04

Тред №253091

новая дискуссия Дискуссия  41

Цитата: Snake_B от 07.09.2010 00:55:31
а они с кем воевали?


С китайцами на МиГ-19 и J-6.
Список побед в ходе конфликта Китай-Тайвань
http://www.airwar.ru…cores.html

Например:
J-6
потерей двух истребителей, окончился бой с тайваньскими F-104C в 1967 г
http://www.airwar.ru/enc/fighter/j6.html
Этот же бой
On 13 January 1967, four Republic of China (Taiwan) Air Force F-104G aircraft engaged a formation of 12 MiG-19s of the People's Liberation Army Air Force over the disputed island of Kinmen. Maj Shih-Lin Hu and Capt Bei-Puo Shih each shot down one People's Liberation Army Air Force MiG-19. This marked the first F-104 combat victory in the world.
http://en.wikipedia.…tarfighter



Цитата: Snake_B от 07.09.2010 00:55:31
грузины вон тоже утверждали, что 20 самолетов сбили...

угу... только говорят вот что:
"в 1970 г. Пакистану было поставлено 7 самолетов из состава ВВС США;



Это никак ни есть возможно.:)
С 1965 г. и до начала войны 1971 г. США не поставляли ничего - из-за собственного эмбарго , наложенного на Пакистан и Индию. Именно по-этому с началом войны и пришлось срочно проворачивать аферу с иорданскими самолётами. Пакистан обходил эмбарго при помощи Китая , Индия - закупалась в СССР...

Цитата: Snake_B от 07.09.2010 00:55:31
кроме того, по некоторым данным, в самом начале конфликта в Пакистан были переправлены 10 F-104A ВВС Иордании"
и ещё:
"Пакистан признал потерю лишь 3 самолетов F-104"



Официально - двух. Третий - это некоторые "разговоры в прессе в последние годы"...

Цитата: Snake_B от 07.09.2010 00:55:31
так что... если у них было всего 10, 3 они потеряли, 6 отдали Иордании и 4 поставили как памятники... получается уже 13... почему тогда 13, а не 17 как должно было быть?
вот так...

и ещё...
что имеем... пакистанцы признали потерю 3-х F-104... и "по пакистанским данным, F-104 сбили 5 индийских самолетов (Су-7, Нэт, Канберра, Ализе и HF-24 Марут)"...
но... почему мы должны верить пакистанцам, что они сбили 5 штук, если индусам мы не верим?

но даже если поверим... пакистанцы признали потерю 3-х... и даже пакистанцы не считали, что смогли сбить хотя бы один Миг-21... это по вашему достойно противостояли?



Да никому из них верить полностью нельзя . Реально - думаю - потеряли 2-4 из 8-10 полученных "иорданцев"  ,  шесть вернули. А самолёты поставок США к началу войны, ввиду американского эмбарго и уровня обслуживания , только на памятники и годились - минимум пять из них было потеряно в авариях ещё до войны , так что один-два индусы могли сбить ,но не более - ввиду полного наличия отсутствия данного инвентаря.


Так что Старфайтер был вполне приличным самолётом для своего времени. Двухмаховый перехватчик , носитель ЯО , ударник - который с беспощадным упорством пытались использовать как фронтовой истребитель.
Даже чудовищная аварийность , при ближайшем рассмотрении выглядит не так уж ужасно - первое место по числу аварий занимает ... столкновение с птицами и отказы двигателя , связанные с попаданием посторонних предметов ( читай - птиц) в двигатель на малых высотах. Второе - пространственная дезориентация пилота при полётах в затрудненных метеоусловиях.
В 1962 году прямо на авиашоу из-за ошибки ведущего сразу четвёрка немецких "спарок" F-104F ( командир учебной эскадрильи - тот самый Гюнтер Ралль ) плотным строем вышла из облака в землю. Старые-добрые традиции третьего рейха - там как-то в аналогичной ситуации разбились сразу 13 Ю-87... После этого "успеха" друг Ролля , писатель-рекордсмен Эрик Хартман , и начал трезвонить об ужасающе-опасном для летчиков Старфайтере.
Отредактировано: sergant - 07 сен 2010 14:16:09
  • +0.99 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!