Цитата: sergant от 08.09.2010 00:29:53
Да , аналогия с Фалконом есть, но есть и разница... 50-60-е годы - время бурного прогресса авиации. Устаревали не столько самолёты , сколько идеи , лежавшие в их основе. Маркетинг был, коррупция цвела и пахла , но было и "быстрее, выше ...".
Время титанов.
А времена F-16 - это уже чистый и беспросветный "маркетинг" ...
ну... маркетинг, маркетингом... а на F-86 задачи ударника ещё в корее вешались (а там дальше и F-5 и F-4 и тот же F-16)...
собственно наверно даже не трудно понять от куда ноги растут... в конце второй мировой войны союзники добились господства в воздухе над германией.... истребителям в общем то бороться в воздухе было не с кем... и их стали использовать как ударники... и видимо после этого все истребители у них были с ударными функциями (тем более что после этого они ни разу не воевали с противником, у которого была бы сопоставимая авиация)...
хотя вот именно старфайтер изначально ударным не был...