Современные ВС США и Нато
9,425,386 20,050
 

  Alex_B ( Слушатель )
14 сен 2010 16:34:45

Тред №255070

новая дискуссия Дискуссия  31

Цитата: GeorgV от 13.09.2010 23:23:59
С днюхой!



Всем спасибо! Усамыч, зараза, никак не поздравит... как поздравил один раз, так и затих.

Цитата: GeorgV от 13.09.2010 23:23:59
Была/есть еще одна причина заправки после полетов - топливную систему лучше держать "мокрой". Так мне технари сказывали.



Топливная система всегда мокрая. "Командирская заначка", она же "аварийный остаток", никогда не вырабатывается, а этого вполне достаточно, чтобы вся ТС была мокрой. Выработка топлива в "0" череповата взрывом двигателя.

А любой технически исправный самолет по тогдашним наставлениям всегда должен быть готов к немедленному вылету, а боевой - еще и минимально отбиться от противника - (22 июня 1941 года научило - "никогда больше"), потому и полный БК к пушке всегда в патронном ящике, и баки всегда полные. Это мы знали как летчики. А что по этому поводу знали технари... не знаю.
Отредактировано: Alex_B - 14 сен 2010 16:39:02
  • +2.49 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!