Цитата: GeorgV от 13.09.2010 23:23:59
С днюхой!
Всем спасибо! Усамыч, зараза, никак не поздравит... как поздравил один раз, так и затих.
Цитата: GeorgV от 13.09.2010 23:23:59
Была/есть еще одна причина заправки после полетов - топливную систему лучше держать "мокрой". Так мне технари сказывали.
Топливная система всегда мокрая. "Командирская заначка", она же "аварийный остаток", никогда не вырабатывается, а этого вполне достаточно, чтобы вся ТС была мокрой. Выработка топлива в "0" череповата взрывом двигателя.
А любой технически исправный самолет
по тогдашним наставлениям всегда должен быть готов к немедленному вылету, а боевой - еще и минимально отбиться от противника - (22 июня 1941 года научило - "никогда больше"), потому и полный БК к пушке всегда в патронном ящике, и баки всегда полные. Это мы знали как летчики. А что
по этому поводу знали технари... не знаю.