Современные ВС США и Нато
9,456,347 20,069
 

  Shalalak ( Слушатель )
03 окт 2010 23:15:09

Тред №261665

новая дискуссия Дискуссия  53

Цитата: Irinel
Чтоб так безапеляционно заявлять об "ненужности конструкций" - было бы неплохо для начала разобраться с вопросом и понять хотя бы назначение, к примеру, тех же предкрылков или закрылков...

Что касается самой технологии - ну интересно, не спорю. Для БЛА - вполне применимо. На "гражданку" - не пустят по соображениям безопасности, а военным такое счастье и даром не нужно - тут и так - и тяги всегда не хватает, и запаса рулей на выполнение маневра, а с этой системой - и энергетика страдает, часть мощности расходуется на обдувы, и об энергичных маневрах можно забыть.  


Потеря мощности конечно имеет место быть.

Что до остального - совершенно не факт. По соображениям безопасности как раз данная конструкция безопаснее, ибо проще и не содержит сервомеханизмов, повышающих вероятность общего отказа за счет отказов составляющих элементов машины.

Ну и кроме того, в статье не указан еще один фактор, имеющий на самом деле громаднейшее значение. Это - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ конструкции. Подобные "самолетики" можно штамповать буквально конвейерным способом. Трудозатраты на производство такого вот беспилотника будут в разы меньше, чем на традиционные. Что не может не воскресить в памяти ситуацию как менее совершенные конструктивно, но гораздо более технологичные Т-34 одержали победу над более совершенным немецким зверинцем в годы Великой Отечественной.

ЗЫ. А вообще интересно было бы мнение выпускников МАИ услышать по поводу данного агрегата, благо у нас на форуме такие присутствуют и не в единичном количестве.Улыбающийся А я сливаюсь, ибо не обладаю достаточной квалификацией для обсуждения.Обеспокоенный
Отредактировано: Shalalak - 03 окт 2010 23:22:54
  • +1.02 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!