Современные ВС США и Нато
9,447,890 20,064
 

  GeorgV ( Слушатель )
16 окт 2010 12:20:43

Тред №265773

новая дискуссия Дискуссия  145

Цитата: STi от 16.10.2010 03:59:16
Во-первых за оверквотинг наказывают, во-вторых педивикия ни разу не авторитетный источник в таких вопросах.
Списочный состав в сравнении приводил камрад anester здесь на ветке, ищите, ЕМНИП у нас паритет, +\- лапотьПодмигивающий
Если Союз и отставал по количеству самолётов, то крыл как бык овцу всё и всех ПВО, и сейчас кроем, и такой, что остальные о такой могут только мечтатьПодмигивающий
По поводу бомберов, B-1 трансзвуковой, несущий только бомбы и ЕМНИП ракеты с малой дальностью, В-2 вообще дозвуковое недоразумение, несущее только бомбы, наш "Бэкфаер" сверзвуковой континентальный стратег, несущий крылатые ракеты, выводы думаю сами сделаете о том сопоставим он или нет  ;). У них только один хороший бомбер это стратег В-52, надёжная машина проверенная временем.



Где-то в СМИ пробегало, что B1A-B вообще сворачивают за ненужностью. Аппарат себя показал не с лучшей стороны: аварии, несколько побилось, в. т.ч по причине отказов, отсутствует адекватное оружие.

Аварийность B1, статистика, фото, видео. Ссылка на паралаевский форум по какой-то причине не работает. Цитирую копи-пастом:

_____
Итак, действуем системно; на очереди справка о катастрофах с участием другого бомбардирощика НАТО, B-1B.

«Выжимка» по материлам открытой зарубежной прессы, довольно «свежие» данные.

4 апреля 2008 года. Авиабаза Аль Удеид, Катар.
В результате столкновения с неким объектом (не НЛО) во время рулежки B-1B ВВС США («порт приписки» - база Эллсворф, штат Монтана) загорелся. Пожар был локализован, экипаж успел покинуть машину. Полеты на авиабазе Аль Удеид были остановлены. Причиной инцидента была названа неполадка в гидравлической системе, вызвавшей потерю управления ведущего колеса, приведшей к столкновению с аэродромными объектами, пожару и детонации бомбовой нагрузки. Жители окрестного нас. пункта ощущали сотрясения земли.

20 марта 2008 года. Авиабаза Эллсворф. При посадке на «брюхо» B-1B поджег траву. О дальнейшей судьбе самолета информации нет.

8 марта 2008 года. Авиабаза Гуам. B-1B ВВС США («порт приписки» - база Эллсворф – опять оттуда!) потерял давление в гидравлической системе на глиссаде. Экипаж сумел произвести посадку и экстренно покинул машину. Самолет был «припаркован» к двум пожарным машинам из-за опасений начала пожара. Самолет вернулся в Эллсворф после участия в авиашоу в Сингапуре. (прим. переводчика, т.е. меня: экстремалы, блин. Ведь знали, что машина с дефектом, все равно отправили гражданских веселить).

Август 2007. B-1B произвел экстренную посадку в Кагдагаре из-за пожара одного из двигателей.

Сентябрь 2005. Где-то в местечке под названием Андерсен. Пожар B-1B при посадке, гидравлическая жидкость воспламенилась при соприкосновении с горячими тормозными пластинами. ...снова гидравлика.

Май 2005. Атолл Диего Гарсия, Индийский океан.При посадке B-1B экипаж забыл (!) выпустить шасси. Машина на животе выкатилась на несколько тысяч футов за пределы полосы и загорелась. Экипаж сумел покинуть машину.

Январь 4, 2005. Командование ВВС США объявило и запрете полетов B-1B после очередной аварий. После успешной посадки где-то в Ираке, B-1B (снова с базы Эллсворф) заруливал на стоянку. Носовая стойка шасси внезапно сложилась, носовая часть самолета повреждена, экапаж не пострадал.

12 декабря 2001 года. Атолл Диего Гарсия, Индийский океан. B-1B упал в океан недалеко от базы. Самолет направлялся на боевое задание в Афганистан. Причины падение неизвестны, «прыгнувший» экипаж подобран с воды.

30 ноября 1992 (иногда катастрофа датируется 1 декабря). Принадлежащий 96 крылу ВВС США (база Дайесс) B-1B врезался в горный хребет на 300 футов ниже максимальной высоты места (6500 футов) на удалении 36 миль к югу от Эль-Пасо, штат Техас. Вылет производился в рамках рутинной тренировочной программы «маловысотный ночной полет». За 13 секунд до столкновения, система огибания рельефа сгенерировала команду на подъем, но экипаж вручную прервал выполнение команды и продолжил полет на прежней высоте. Экипаж (4 человека) погиб.

18 декабря, 1998, Марион, штат Кентукки. Короткое замыкание остановило все четыре двигателя B-1B во время тренировочного полета (позывной «Хеллион». Прим. переводчика – позывной сленговый, связан с одним из хулиганствующих персонажей из комикса о мутантах.). Экипаж катапультировался на высоте 20000 футов, самолет разбился.

19 сентября, 1997, Алсада, штат Монтана. Принадлежащий 28 бомбардировочному крылу ВВС США (база Эллсиворф, штат Монтана) B-1B (позывной «Ярость 2») разбился во время тренировочного полета, выполняя разрешенный маневр с резким снижением. Имитируя бомбометание, пилот потерял скорость на резком повороте, в результате машина врезалась в землю, экипаж погиб.

Несколько B-1B из первых серий выпусков (включая прототипы) также попадали в аварии различных степеней тяжести.

Первая катастрофа B-1B произошла 28 сентября 1987 около Пуэбло, Колорадо во время маловысотного (600 футов) полета со скоростью 560 морских миль в час. Два погибших летчика-инструктора не имели кресел-катапульт и не сумели вовремя покинуть машину. Второй пилот погиб из-за неисправности катапульты. Три оставшихся члена экипажа сумели прыгнуть. Причиной гибели самолета явилось столкновение с 8-10 кг пеликаном. Птица проломила обшивку крыла и повредила гидравлическую, электрическую и топливную системы. Начавшийся пожар сделал управление бомбардировщика невозможным. После катастрофы проведены работы по усилению слабого участка обшивки на остальных B-1B . Командование запретило низковысотные (ниже 600 футов) тренировочные полеты B-1B до завершение доработок. После установки усиливающих элементов крыло B-1B должно выдерживать попадание 4.5 кг птицы на скорости 590 узлов в час. Изначально крыло B-1B было расчитано на столкновение с птицей массой до 3 кг.


Вторая катастрофа B-1B произошла 8 Ноября 1988 на базе Дайес. В результате пожара, возникшего в левом крыле, остановились два двигателя. Машина упала, летчики успели прыгнуть. Расследование не сумело установить причину пожара, но выяснило, что пожар начался в вышеописанном «слабом» месте крыла.

Девять дней спустя (17 ноября 1988), B-1B при заходе на посадку, на расстоянии 2900 футов от начала ВПП (база Эллсворф) столкнулся с 3 деревянными столбами, высоковольтной линией электропередач и световым аэродромным маяком. Экипаж благополучно катапультровался. Комиссия установила, что пилот «заблудился по высоте» и пытался выровнять машину по линии горизонта в условиях сильной облачности. Таким образом, после этой аварии в строю осталось 97 B-1B из 100 произведенных.

Второй по счету прототип B-1А разбился во время испытательного полета (aft center of gravity test). Летчик-испытатель фирмы Роквелл погиб из-за неисправности парашюта катапульного модуля. Два других летчика, находившихся в модуле выжили.
Отредактировано: GeorgV - 16 окт 2010 14:05:06
  • +2.20 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!