Цитата: Медвежуть
Ну на счет не регулируемых это вы погорячились, вот на бэшке внешние створки присутствуют, да и внутря поди тоже есть.
В общем не думаю что перегородки сильно уж скростю снижат. Ну это так мое личное субъективное мнение.
Судя по
англоязычной педивикии (учитывая количество источников и литературы, использованной для написания такого подробного описания - внушает доверие ;)), где пишется:
Цитатаthe B-1B uses serpentine air intake ducts and fixed intake ramps, which limit its speed compared to the B-1A
это как раз абзац, описывающий причину понижения максимальной скорости по сравнению с модификацией Атаки не регулируемые, они зафиксированы в таком положении, к тому же, помимо этого у него S-образные каналы, что тоже не добавляет скорости
. В общем снижение РЛ заметности (уменьшение ЭПР) в ущерб максимальной скорости, что логично, т.к. у земли она не нужна высокая, самолёт заточен на низковысотные прорывы. Он конечно может летать выше ограничения, хоть и не намного, но уже в ущерб конструкции.
Цитата: mich от 19.10.2010 00:40:31
Оставлю в квотинге, а то в оригинале АУ поставлено...
Всё это есть в
ФАКе, и архивной первой ветке "Современные ВС США и Нато", где оно легко
находится поиском :)