Современные ВС США и Нато
9,449,316 20,064
 

  Rostislav ( Слушатель )
19 окт 2010 03:42:20

Тред №266451

новая дискуссия Дискуссия  63

Цитата: Медвежуть
Ну на счет не регулируемых это вы погорячились, вот на бэшке внешние створки присутствуют, да и внутря поди тоже есть.
В общем не думаю что перегородки сильно уж скростю снижат. Ну это так мое личное субъективное мнение.
Судя по англоязычной педивикии (учитывая количество источников и литературы, использованной для написания такого подробного описания - внушает доверие  ;)), где пишется:
Цитатаthe B-1B uses serpentine air intake ducts and fixed intake ramps, which limit its speed compared to the B-1A
это как раз абзац, описывающий причину понижения максимальной скорости по сравнению с модификацией А
таки не регулируемые, они зафиксированы в таком положении, к тому же, помимо этого у него S-образные каналы, что тоже не добавляет скоростиПодмигивающий. В общем снижение РЛ заметности (уменьшение ЭПР) в ущерб максимальной скорости, что логично, т.к. у земли она не нужна высокая, самолёт заточен на низковысотные прорывы. Он конечно может летать выше ограничения, хоть и не намного, но уже в ущерб конструкции.

Цитата: mich от 19.10.2010 00:40:31
Оставлю в квотинге, а то в оригинале АУ поставлено...
Всё это есть в ФАКе, и архивной первой ветке "Современные ВС США и Нато", где оно легко находится поиском  :)
Отредактировано: STi - 19 окт 2010 03:53:39
  • +0.87 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!