Современные ВС США и Нато
9,449,316 20,064
 

  Snake_B ( Слушатель )
19 окт 2010 12:53:33

Тред №266529

новая дискуссия Дискуссия  75

Цитата: Медвежуть
На Б версии отказались от смешанного типа регулирования, но не отказались в принципе от регулирования.


не так... на "A" предполагалось использовать смешанного, но потом решили использовать внешнее...

ЦитатаИ так будем считать регулируемый или нет?


собственно об чём спор...
у меня книжка (из которой сканы).... там пишут нерегулируемые... это раз...
второе:
B-1B Lancer

http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html

ЦитатаC приходом к власти администрации Рейгана программа испытаний В-1 как основного американского многоцелевого сверхзвукового стратегического бомбардировщика возобновилась. В октябре 1981 году президент Рейган объявил о своем намерении заказать 100 бомбардировщиков В-1В Lancer для ВВС США. По сравнению с первоначальным вариантом В-1В имел усиленную конструкцию корпуса, а также шасси повышенной прочности, позволявшей совершать взлет и посадку с большим максимальным весом. В новом варианте сохранилось крыло изменяемой геометрии варианта В-1, однако регулируемые воздухозаборники двигателя были заменены на нерегулируемые, также изменилась конструкция гондол двигателя. Первый полет В-1В состоялся 18 октября 1984 года.

поскипано...

Силовая установка состоит из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажной камерой F101-GE-102 фирмы General Electric, имеющих максимальную тягу на форсированном режиме 13,9 кН. Двигатели расположены в нижней части фюзеляжа и оснащены нерегулируемыми воздухозаборниками.


может и те и те врут... но по большому счёту... что это меняет ))
  • +1.15 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!