Как это было. Вспоминая катастрофу на ЧАЭС.
463,768 541
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
20 окт 2010 18:35:33

Тред №266950

новая дискуссия Дискуссия  351

Цитата: Kemel
Вот интересно, а почему нельзя было буксировать ИМРой?

Потому, что её не было. Мы за ней ехали (по полученной телеграмме зампотех понял, что БУДЕТ ИМР). А в действительности был освинцованный БТР-70. Вот из-за этого и вся передряга. А те машины (ИМРки), что были в батальоне - все были в работе на АЭС. Их из зоны отчуждения ни кто не выпустил бы.
Отредактировано: сапёрный танк - 20 окт 2010 18:38:22
  • +1.15 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
21 окт 2010 21:45:13




МТО-И это ЗиЛ-130?
Обеспокоенный Прошу прощения за делетанский вопрос, а этот ЗиЛ-130 в состоянии был буксировать БТР-70?Обеспокоенный
  • +0.39 / 3
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 окт 2010 22:45:07
МТО-И - мастерская технического обслуживания инженерная. База ЗиЛ-131. Машина кунгом с оборудованием нагружена практически предельно. Если смотреть сбоку хорошо заметно проседание рамы назад. А вы предлагаете ею тащить более чем 20-ти тонную машину.  ;) Кроме того крюков на БТРе после освинцовки не стало. Кожухи наваренные для дроби просто не могли выдержать усилие на крюках. А сами крюки (если их не срезали) оказались под кожухами.
  • +0.72 / 8
  • АУ