Современные ВС США и Нато
9,449,775 20,064
 

  dAlexis ( Слушатель )
23 окт 2010 14:52:11

Тред №267835

новая дискуссия Дискуссия  78

Цитата: newuser
British Underwater Test and Evaluation Centre (BUTEC)

карта



Спасибо! Стало быть, раз в ~10 лет у центра происходит тестирование операций по снятию АПЛ с мели  :D

А если серьезно, то картина, в принципе, вырисовывается. Как писал ув. Dobryak, лодка была в состоянии

"Comissioned = Встала в строй", т.е., ходовые испытания завершены и на ней команда моряков с капитаном. Но лодка все еще обкатывается и не на боевом дежурстве.

Понятное дело, что для прохождения, скажем, дополнительных тестов (не будем зубоскалить про возможные недоработки на верфи) или там калибровки оборудования/еще чегонить эдакого ее к центру и пригнали. Наземный персонал из центра, как они сами и признались, днем на лодке работал, а ночью их на берег увозили. Стопудово, ссаживали наземных в одном месте да поближе к причалу - кому ж там охота по свежему осеннему ветерку с Атлантики лишнее шастать? Вот на мель и сели, по низкому приливу. Это, думаю, к истине очень близко.

Теперь вдамся в область предположений (ох, полетят боты в меня, но морально приготовился). По-моему, не заметить регулярных всплытий новейшей АПЛ да еще и в одном месте - сдается мне, сложно, даже если разведка хлопает ушами раз в два дня, то все равно "что-то заподозрит". Во всяком случае, думаю, что народ у нас в этом плане "мышей ловит". А посему хохмы про экипажи мелей с гальками, сдается мне, право на реальность имеют. Во всяком случае, исторический опыт с той же англией есть - один незадачливый тамошний ныряльщик, пытавшийся поднырнуть под хрущевский крейсер, только через несколько месяцев вынырнул. А ежели галька еще и кусок покрытия отскребла...  :)
  • +2.04 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!