Современные ВС США и Нато
9,450,620 20,065
 

  anester ( Слушатель )
03 ноя 2010 11:50:05

Тред №271207

новая дискуссия Дискуссия  198

Цитата: сокол
Так, двигателя как раз на 35-м и нет. Сейчас стоит левый не родной. Какие уж тут характеристики?  (Уж не говорим про движки для вариантов 35В и 35С)Здесь в ветке, даже, пара переводов статей лежит по этому поводу. В одной директор Lockheed Martin рассказывает, что ничего страшного, пара лет и двигатель обязательно доведут. В другой Гейтс обещает развальцевать CEO Lockheed Martin г-ну  Robertу J. Stevensу дырку размером с сопло этого самого двигателя, если он не назовёт конкретных сроков запуска двигателя в серию.



Ну это вы слегка погорячились. На F-35A (точнее АF-1..3), F-35B (BF-1..4) и F-35C (СF-1) стоит родной двигатель F-135. Вы путаете с альтернативным двигателем F-136, которого действительно пока нет.

Собственно и Блекшарк слегка преувеличивает проблемы программы F-35. Скорее всего, когда говорят о переносе срока готовности на три года, говорят про IOC F-35B с 2012 на 2015 год. Что собственно не является открытием для мало-мальски человека в теме.

Меня больше интерисует вопрос о цене F-35A и F-35C в 2012...2015 годах в свете подписания контракта с Израилем и попыток с Норвегией, Англией и Голландией. Вседь они F-35А по цене в 180-200+ долларов брать за свои деньги вряд ли будут. И так порезали все что можно.
Отредактировано: anester - 03 ноя 2010 11:52:15
  • +2.26 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!