Цитата: anester от 03.11.2010 11:50:05
Ну это вы слегка погорячились. На F-35A (точнее АF-1..3), F-35B (BF-1..4) и F-35C (СF-1) стоит родной двигатель F-135. Вы путаете с альтернативным двигателем F-136, которого действительно пока нет.
Собственно и Блекшарк слегка преувеличивает проблемы программы F-35. Скорее всего, когда говорят о переносе срока готовности на три года, говорят про IOC F-35B с 2012 на 2015 год. Что собственно не является открытием для мало-мальски человека в теме.
Меня больше интерисует вопрос о цене F-35A и F-35C в 2012...2015 годах в свете подписания контракта с Израилем и попыток с Норвегией, Англией и Голландией. Вседь они F-35А по цене в 180-200+ долларов брать за свои деньги вряд ли будут. И так порезали все что можно.
С ценой все в порядке на 2011 цена F-35A для амеров 121.5 млн.$ и сейчас, все делается для того, чтобы к моменту принятия на вооружение она стала менее 80 млн.$ Отпускные экспортные цены с инфраструктурой - другой разговор...
Здесь видно "стелсовое" брюхо...
О двигателе Ф-136 последняя новость - повреждение на испытаниях в максимальном скоростном потоке. Будущее его висит на волоске..
http://www.flightglo…omaly.htmlА вот и официальная информация о цене, понятно что скорее всего цена будет несколько выше чем 76 млн. долл. Но цель такова.
http://www.defensene…&s=AIR