Цитата: сокол
Поднимите мне веки!! Я хочу увидеть этот двигатель :D
Что насчет 135го?
Давайте поглядим вестник авиации за 29 октября 2010года.
AviationWeek.com
Pratt & Whitney (производитель 135) сообщает о 135 двигателе
JSF Engine Contenders Pass Test Milestones
Pratt & Whitney is poised to complete final service-release tests of the F135 Joint Strike Fighter Stovl (short-takeoff-and-vertical-landing)
P&W Бла-бла готов завершить испытания 135В бла-бла, уже пройдены тесты - имитирующие полет на высоте 30000 футов и скорости 1,5 Маха... бла-бла... "Он работал в течение 5 мин. и затем был осмотрен. Существенных разрушений не обнаружено" :D Далее здесь же про 136 движок.
Это вы называете изготовлен и стоит на самолете? А, я называю это дистанцией в годы (работал 5 минут, после осмотра существенных разрушений не обнаружено :D ), до запуска в серию.
Куча статей в открытой прессе из которых легко узнать что ни 135а ни 135в ни 135с двигатель не готов не то что к производству - к более менее продолжительной работе без разрушения.
Желающие порадовать нас переводами легко найдут статьи по тегам: Lockheed Martin Pratt & Whitney F-35 engine
Я уж, извините ленюсь последнее время переводить :)
Забавно, может тогда поясните на каком двигателе совершили несколько сотен полетов F-35A, F-35B и F-35C? Вы не думаете, что испытания двигателей 117, и Sam - 146 продолжались даже во время, когда прототипы Т-50 и SSJ-100 уже летали во всю? Это значит их тогда не было?