Современные ВС США и Нато
9,450,581 20,065
 

  anester ( Слушатель )
04 ноя 2010 15:21:47

Тред №271603

новая дискуссия Дискуссия  205

Цитата: сокол
Поднимите мне веки!! Я хочу увидеть этот двигатель  :DВеселыйВеселый

Что насчет 135го?

Давайте поглядим вестник авиации за 29 октября 2010года.

AviationWeek.com

Pratt & Whitney (производитель 135) сообщает о 135 двигателе

JSF Engine Contenders Pass Test Milestones



Pratt & Whitney is poised to complete final service-release tests of the F135 Joint Strike Fighter Stovl (short-takeoff-and-vertical-landing)

P&W Бла-бла готов завершить испытания 135В бла-бла, уже пройдены тесты -  имитирующие полет на высоте 30000 футов и скорости 1,5 Маха... бла-бла... "Он работал в течение 5 мин. и затем был осмотрен. Существенных разрушений не обнаружено"
 :DВеселый Далее здесь же про 136 движок.

Это вы называете изготовлен и стоит на самолете? А, я называю это дистанцией в годы (работал 5 минут, после осмотра существенных разрушений не обнаружено  :DВеселый ), до запуска в серию.

Куча статей в открытой прессе из которых легко узнать что ни 135а ни 135в ни 135с двигатель не готов не то что к производству - к более менее продолжительной работе без разрушения.

Желающие порадовать нас переводами легко найдут статьи по тегам: Lockheed Martin Pratt & Whitney  F-35 engine

Я уж, извините ленюсь последнее время  переводить  :)



Забавно, может тогда поясните на каком двигателе совершили несколько сотен полетов F-35A, F-35B и F-35C? Вы не думаете, что испытания двигателей 117, и Sam - 146 продолжались даже во время, когда прототипы Т-50 и SSJ-100 уже летали во всю? Это значит их тогда не было?
  • +1.32 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!