Современные ВС США и Нато
9,411,166 20,044
 

  Danila ( Слушатель )
08 ноя 2010 10:52:21

Тред №272478

новая дискуссия Дискуссия  28

Цитата: Cutlass от 08.11.2010 08:25:12
Тип движителя ( турбореактивный\турбовинтовой) во многом определяет скоростные\высотные характеристики.
Отсюда вылезает возможная тактика применения и соответственно меры противодействия.
У американцев в Афгане в данный момент всё идёт более-менее пристойно из-за наличия воздушной поддержки.
Не даром же они несколько лет назад ( вероятно предвидя "осложнение международной напряжённости) муссировали подписание с РФ каких то там обязывающих документов относительно учёта\нераспространения ПЗРК.

Представьте себе что нашим понадобилось "продемонстрировать" американцам свои возможности в носимой ПВО.
Поставка 300-500 "ИГЛ" может поставить "раком" коалицию в Афганистане.
Ну там допустим А-10 смогут подняться выше потолка досягаемости ПЗРК....а как быть турбовинтовым пепелацам....?
Скорость у них существенно ниже...броня тоньше....уязвимость соответственно выше...:)

Так что живучесть аппарата как раз таки имеет прямую связь с типом движителя.....



Давайте начнём с того что ни А-10 ни Су-25 и конечно же турбовинтовик от ракеты из ПЗРК только на скорости выехать не смогут, работа с высоты зависит от систем вооружения, все эти аппараты не высотные. В борьбе за живучесь остаются манёвренность, системы защиты и компоновочные решения.  

Повторюсь, уровень живучести ЛА от типа двигателя мало зависим, как и толщина бронирования.

Ну и возможные низкие скорости дают свои преимущества, больше времени на точную стрельбу.
А главное что-бы было дёшево, но как это получится у американцев, хз хз.
  • +0.44 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!