Цитата: Danil от 08.11.2010 13:13:08
Можно со своим рылом в калашный ряд?
На мой взгляд, взаимосвязь двигло=>живучесть есть. Турбореактивные выдают больше тяги, соответственно больше весу можно уделить под броню.
Сколько весу можно уделить под броню зависит опять же не от типа двигателя а от общих решений, таких как, тип двигателя=его тяга, подъёмные качества и аэродинамика самолёта. Вещи тесно взаимосвязанные.
Нужны или нет трубовинтовые штурмовики и в каком виде, вопрос отдельный, начинать надо с стоящих задач-угроз.
Я вот могу точно сказать что янковская летающая батарея для противопартизанской войны весчь. Мощный разведывательный комлекс плюс возможность незамедлительного открытия огня.