Современные ВС США и Нато
9,450,642 20,065
 

  mse ( Специалист )
12 ноя 2010 23:17:41

Тред №273915

новая дискуссия Дискуссия  89

Цитата: problemsolver
Да?? А где потомки оттуда?

В смысле?
На всякий случай
Цитата
После Второй мировой войны СССР со значительными трудностями приобрёл в Великобритании усовершенствованные фирмой «Роллс-Ройс» двигатели Уиттла средней мощности «Derwent» и высокой мощности «Nene». Двигатели «Дервент» изготовляли в СССР на заводе № 500, а двигатели «Нин» на заводе № 45. Двигатели соответственно получили отечественные названия РД-500 и РД-45. В дальнейшем непрерывно совершенствуемый советскими специалистами английский двигатель «Нин» получил название ВК-1 (по имени конструктора, курировавшего английский мотор, В. Я. Климова).

Двигатель ВК-1 стал наиболее массовым отечественным турбореактивным мотором (около 20 000 экземпляров), устанавливаемым на истребителях МИГ-15 и МИГ-17.


ЦитатаВ постановлении Совета Министров от 26 июня 1946 г. говорилось: "Поручить Министру Внешней торговли т. Микояну, с целью изучения конструкции и новых достижений в области моторостроения за границей, закупить в Америке и Англии техническую помощь на образцы лучших мощных реактивных двигателей, а также реактивных самолетов, послав хпя этой цели в Америку и Англию закупочную комиссию из работников Министерства Авиационной промышленности". В декабре того же года Великобританию посетила делегация в составе авиаконструктора А.И. Микояна, конструктора двигателей В.Я. Климова и металловеда С.Т. Кишкина. Они объехали большое количество заводов, конструкторских бюро, институтов и испытательных центров, посмотрели на английские реактивные самолеты и на земле, и в воздухе. Вместе с тем они договорились о поставке в нашу страну партии ТРД "Нин" и "Дервент", которые собирались скопировать и выпускать в массовом количестве.

  • +2.11 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!