В своем посте я имел ввиду, конечно, в основном авиационные заводы, производящие гражданские лайнеры. С оборонными авиазаводами ситуация более-менее хорошая. (но в основном за счет продажи на экспорт опять же, так что есть куда стремиться)
Сами посудите, например, за январь-октябрь 2009 года в России всеми заводами произведено всего 36 гражданских самолетов, из них всего лишь 8 средне- и дальнемагистральных. В то же время производство одного только Боинга исчисляется сотнями машин. И сомневаюсь, что в такой ситуации, когда огромные заводы, производя штучный товар, не экономят на электричестве и инструментах.
Когда с какого-нить Авиакора(немного, немало производитель Ту-95 и более тысячи Ту-154, а сейчас делающий 1,5 самолета в год, если повезет. Вбейте в гугле "Авиакор Взгляд не из кабинета директора") будут появляться подобные фото
я буду спокоен за отечественную авиапромышленность.. Очень хотелось бы, поверьте
Ну и чтобы не отклоняться сильно от темы - очень красивое видео..(когда уже у нас начнут так снимать..всё, молчу-молчу
)
http://www.youtube.c…Ji2K8mKTRM