Цитата: pro-Horror-off от 15.11.2010 15:36:51
Ну это как задачка про бассейн и две трубы - из одной наливается, из другой -
От 200 до 600 больших судов в год идет на слом
Как например линкор типа Айова - USS Wisconsin (BB-64)
11 кораблей планируется вывести из состава флота.
Список включает в ПЛ типа Лос-Анджелес USS Memphis,
фрегаты Перри-класса: фрегат Hawes, который будет преобразован в судно материально-технической поддержки; Doyle и Jarrett - проданы (см. ниже) и другие которые будут списаны и проданы в зарубежные страны; десантный кораблик Nassau (в резерв), десантные корабли-доки Dubuque и Cleveland, и четыре USNS Samuel L. Cobb , Richard G. Matthiesen , Shasta и Kiska - с ними вообще не знают чо делать
Дык я и говорю - старый хлам.
Линкор - ноу комментс (вся их модернизация одна большая ошибка времен ястребов империализма)
Корабли-доки у них новые,Сан-Антонио.
Перри - старые и нафиг не нужные (с балочными Стандартами - вообще чистый корабль ПЛО с 2 вертолетами фактически безоружный в современных условиях).
Они на всю катушку "запаслись в 90-е" - обновили корабельный парк, парк палубной авиации из Суперхорнетов 2000-х годов) и еще лет 15 у них не будет проблем, даже если вообще прекратят строительство, но этого и нет...
Вобщем я к тому что аналогов то ситуации что то и нет и очень большой запас прочности...Революции типа "Дредноута" и старика Тирпица что то не предвидится