Цитата: Gurtt
Ну что ж работают люди. Полезная и отрезвляющая информации для шапкозакидателей и тех кто считает, что "производство у амов все в китае".
У нас по каждой позиции был бы праздник и фурор (представьте "3 А-50","40 Су-35", "13 Ми-26") у них трудовые ГОДОВЫЕ будни.
Ггггрустно...
Этим нас не удивиш
Особенно "40 Су-35". Посчитайте например по итогам 2009 года сколько истребителей было произведено ОАК (по памяти что то около 90 штук, включая 30 машинкомплектов для Индии).Не Су-35 правда, но около того.Или просто возьмите статистику по экспорту военных самолетов из РФ за последние 10 лет
например вот тут в середине статьи есть данные по экспортным поставкам за 4 года : 2006-2009 . Не по НАПО с его Су-34 надо военный авиапром судить
. И какие это Ми-26 с грузоподъемностью 8т и массой в 10 тонн ;)?Разница в грузоподъемности и массе аппарата почти в 3 раза. Скорее ближе Ми-117.А таких и им подобных (Линейка Ми-8) вообще 100+ в год делают . Перефразируя афоризм о заборе и интимном органе - если на верте написано что он тяжелый , это не значит что ему до Ми-26 не как раком до Луны
. Количество Апачей тоже не внушило , примерно то же , что и с Ми-28 , +/-.
з.ы. Кстати о Ми-26
Российский многоцелевой тяжелый транспортный вертолет Ми-26ТС производства ОАО "Роствертол", входящего в российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", был официально передан заказчику и прибыл в Китай незадолго до открывающейся завтра в г. Чжухай международной выставки Airshow China 2010.Контракт на поставку тяжелого вертолета Ми-26ТС в Китайскую Народную Республику был подписан между ОАО "Роствертол" и Lectern Aviation Supplies Co., Ltd. (Китай) в марте 2010 года. Это уже третий Ми-26ТС, проданный ОАО "Роствертол" в КНРА вот праздник и фурор это когда впервые за долгие годы в 2009 году в ВВС поставили около 40 новых боевых самолетов (в основном МиГ 29 СМТ) , и когда около 30 различных самолетов ( в т.ч. Су-27 СМ) поставили в 2010+ реально модернизировали товарное кол-во 31 и 27.Вот действительно луч света в темном царстве.