Цитата: ata
Хороший сайт. Заходим, например, в профиль компании AirBridgeCargo (это грузовое подразделение Волги-Днепра, самый крупный гражданский оператор Русланов), и что мы видим? Ни одного Руслана, сплошь Боинги (см. russianplanes.net). А в Ак "Россия", стартового заказчика Ан-148 в РФ, по их списку ни одного Ана нет. Дальше проверять не стал.
Так что данный конкретный сайт - отличный пример правильных подсчетов: мол, не американские и не европейские самолеты - это не самолеты вовсе.
Чукча писатель а не читатель(с). Заходим на сайт Волго-Днепр
http://www.volga-dnepr.com/rus/ и читаем. Компания включает в себя помимо множества других подразделений дочернюю авикомпанию AirBridge Cargo во флоте которой 3 Boeing 747-200Fs, 1 Boeing 747-300F and 3 Boeing 747-400ERF. Все Ан-124 и Ил-76 находятся на балансе другой авиакомпании Volga-Dnepr Airlines.