Цитата: алекс от 16.11.2010 10:08:07
Чукча писатель а не читатель(с). Заходим на сайт Волго-Днепр http://www.volga-dnepr.com/rus/ и читаем. Компания включает в себя помимо множества других подразделений дочернюю авикомпанию AirBridge Cargo во флоте которой 3 Boeing 747-200Fs, 1 Boeing 747-300F and 3 Boeing 747-400ERF. Все Ан-124 и Ил-76 находятся на балансе другой авиакомпании Volga-Dnepr Airlines.
Тут надо понимать что Ан-124 непревзойденная машина для перевозки тяжелых нестандартных грузов, например турбин, генераторов, тяжелых танков, отдаленно, хотя и уступает ему, с ним может сравниться разве что C-5 Galaxy, но американцы не используют их для коммерческих перевозок и берегут ресурс. Ил-76, находящийся в другой весовой категории, используются в специфических, близких к военным, условиях вроде доставки грузов для НАТО в Афганистан. 747-ой же используется для перевовозки стандартных грузов в контейнерах и реже нестандартных между хорошо подготовленными аэропортами, в основном на регулярных грузовых линиях, где очень важна топливная экономичность, быстрота доставки деталей в случае ремонта, соответствие различным нормам. Поэтому напрямую 747-ой и Ан-124 не конкурируюти каждый находится в этой компании в своей нише.