Цитата: ахмадинежад от 18.11.2010 14:58:20
пчелы против меда
Камрад, спасибо за информационную поддержку! Убытки в страховании ведут к увеличению тарифов, что в связке с падением стоимости фрахта в 10 раз уменьшает рентабельность рентабельность судовладения, что влечет падение акций, уменьшение капитализации... если в перспективе спровоцировать уменьшение грузоперевозок, то ситуация швах - бери флот голыми руками за копейки. Нет, убивать доллар до того, как появится альтернатива, смерти подобно - грузоперевозки упадут сразу-же...
Думаю, можно зафиксировать кратенько текущее состояние:
1. Проблемы "крутятся" вокруг стран-лидеров по тоннажу контролируемого торгового флота и судостроению (Греция, Япония, Ю.Корея).
2. Осенью произошло почти десятикратное падение стоимости фрахта
3. Мировой лидер "морского страхования" несет постоянно увеличивающиеся убытки
4. Под предлогом борьбы с пиратами в Индийский океан стягиваются группировки ВМФ разных стран и блоков
5. Ряд стран типа Израиля "просекли" фишку и шантажируют США, требуя свою долю в предполагаемом переделе контроля торговых связей (это пока версия, объясняющая кипиш на БВ)