Цитата: CRANZ
Старая песня. Вместо прибылей от продажи автомобилей, получать прибыль от продажи акций. А автомобили можно и не продавать. Зачем? И кто ж там покупает "от мертвого осла уши" эти акции ЖМ? Уж не сам ли Беня?
независимый экспертЪ
Дмитрий Тратас:Я даже, кажется, знаю, когда будет пик рыночной цены.
Летом 2012 года, в разгар президентской кампании.
Ведь спасение GM — последний козырь экономической политики президента Обамы.
Провальная реформа страхования, сомнительные программы "количественного ослабления",
почти неизбежная девальвация доллара — вот далеко не полный список
экономических "успехов" команды президента.
Поэтому обещанное спасение GM — единственный шанс выглядеть красиво в глазах избирателей.
Ради этого были обмануты прежние инвесторы и были подарены 50-миллиардные льготы.
Успех обязан быть ошеломительным.
Нынешний интерес инвесторов легко объясним: по прогнозам финансового директора Криса Лиддела,
годовой доход компании составит от $12 до $18 млрд.
И это при том, что GM не придется платить налоги с этого дохода
от прежних акционеров в новую компанию были "отправлены" налоговые льготы
от потерь прошлых лет на сумму $45 млрд.
Все это привело к тому, что, даже если акции GM после IPO вырастут в три раза,
до цены $90 за акцию, по соотношению цена/прибыль они все равно будут
в два раза более привлекательными, чем акции ближайшего конкурента Ford.
Следовательно, все эти чудеса с налогами приведут к тому,
что акции могут подорожать в шесть раз.
Чарльз Вильсон, президент GM, 1953 год:
Купив когда-то акции GM по $50,
я потерял все вложенные деньги, ведь акции обесценились в 250 раз.
Но сейчас, скрипя купюрами, я покупаю "новые" акции.
Что хорошо для General Motors, то хорошо для Америки.
P.S.Наркополицейские России и Таджикистана изъяли около 300 килограммов героина,
перекрыв крупный канал поставок наркотиков из республики в РФ.
Наркоманы - всегда кончают плохо. >:(