Современные ВС США и Нато
9,450,671 20,065
 

  Rostislav ( Слушатель )
19 ноя 2010 23:48:24

Тред №276414

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: алекс от 16.11.2010 19:31:43
Не надо пугать таким страшными словами, понятно дело мы не можем производить подобное количество в условиях дуополии А и Б на мировых рынках, и даже частично на российском. То что сейчас происходит это барахтание, попытки производить на нескольких огромных заводах мизерного количества самолетов. Если завод за год собирает 3-4 самолета, то на всю стоимость этой продукции падает содержание этим огромных площадей на которых должны выпускаться десятки машин в год и т.д. и т.п. Выход один, дальнейшее укрупнение производства, нам в принципе не нужно больше 2 заводов для производства магистральных авиалайнеров.
В тоже время у нас вполне конкурентноспособное вертолетостроение, где 140 миллионая Россия не слишком отстает от США или Европы, так что не надо объяснять любые проблемы соотношением экономических весов, несмотря на всю нашу "северность", "холодность" и т.п отговорки.  При капиталистической экономике, а мы строим именно такую, пока от этого никто не отказывался, нельзя как при СССР производить весь спектр промышленной продукции который только есть, хотя и СССР не весь его производил, но производился весь этот спектр с тем или иным отставанием в большинстве отраслей. При социализме это было возможно, сейчас нет. Надо выбирать точки концентрации усилий.
А кто спорит? ??? Мой ответ был на вопрос о всём мире, ибо "Боинги" (как и "Арбузы") собираются посредством "с мира по нитке"Подмигивающий, отсюда так напугавшие вас слова аутсорсинг, глобализация.Подмигивающий

з.ы. Пост снесу потом вручную, т.к. цитируемый в бане.
Отредактировано: STi - 20 ноя 2010 01:45:35
  • +0.36 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!