Мировой экономический кризис
53,203,773 93,541
 

  root ( Слушатель )
22 ноя 2010 09:45:49

Тред №276996

новая дискуссия Дискуссия  50

Российская акционерная компания «Транснефть» заявила, что больше не нуждается в использовании нефтепроводов «Одесса-Броды» и «Дружба»
...
По мнению Михаила Арустамова, транзит по белорусской территории мог бы осуществляться через вторую очередь Балтийской трубопроводной системы (БТС-2).

http://www.voanews.c…81578.html


Латвия начала откачку буферной нефти из нефтепровода в Вентспилс

С выкачиванием буферной нефти Латвия может потерять проложенный в Вентспилс (Ventspils) магистральный нефтепровод и даже теоретическую возможность когда-нибудь возобновить транзит нефти по нему, пишет в понедельник газета Dienas Bizness.

http://www.warandpea…iew/52860/

А вот и причина всего этого...

Усть-Луга отбирает хлеб у финнов и эстонцев

Супервайзеры одной судоходной линии, ознакомившись с инфраструктурой нового терминала, тут же отписались руководству Toyota Motor, где отметили, что условия работы в Усть-Лужском порту отменные, и настоятельно рекомендуют отгружать новые машины именно через этот порт, - не без гордости отмечает Татьяна Паук. – Топ-менеджеры Toyota Motor, в свою очередь,  моментально связались с министром экономики РФ Эльвирой Набиуллиной и попросили, чтобы как можно быстрее был открыт пункт пропуска автомобилей, хотя бы временный». Сегодня он успешно функционирует, и на момент нашего посещения порта именно машинами Toyota была загружена площадка для хранения транспорта.
http://toyota.110km.…47622.html

Усть-Луга — «дверь» в Европу для Петербурга

Именно через Усть-Лугу в Петербург из Германии привезли все составы высокоскоростных поездов «Сапсан». Через нее же осуществляется отгрузка легковых машин Toyota, Hyundai и Lexus, транспортировка примерно 12 млн. тонн угля в год. Многие терминалы порта только начинают строиться – их постепенный ввод в общее производство запланирован вплоть до 2015 года
http://www.baltinfo.…rga-169765

Еще добавлю, проведенные дноуглубительные работы в порту позволили осуществить
движение судов к порту на вход и на выход по разным каналам, исключаются "пробки" и
простои судов. Глубина каналов позволяет проводить к порту океанские корабли.
Строится контейнерный терминал. Будет построена прямая трасса От В.Новгорода до Усть-Луги.
Порт получается более мощный, чем доставшиеся от СССР порты стран-соседей.
  • +12.05 / 114
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!