Цитата: captainvp
Можно на голом пафосе набирать очки, а можно попытаться проанализировать свои заявления:
http://ru.wikipedia.…0%B8%D0%B8
Ту-95 - одногодка "стратофортрес". Согласно столь презираемой вами википедии их на боевом посту 68 штук. Каким то образом РФ удалось модернизировать 68 самолетов, которым тоже "под 50 лет". А вообще, если бы дали себе труд разобраться в сути дискуссии, речь шла о том, что 62 самолета явно не вписываются в стратегию и тактику 60-х годов, которой пугал Вилежая, намекая на "бандупутинаподсуд". Ибо она подразумевала наличие многих сотен стратегических бомбардировщиков, а явно не 62, которые, действительно, врядли все смогут поднять в воздух одновременно.
Это о реальности... По поводу вашего логического мышления я от комментариев пожалуй воздержусь.
Ваши
представления о реальности не имеют НИЧЕГО общего с оной.
http://www.airwar.ru…u95ms.htmlСамолет, получивший обозначение Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 г., а в 1981 году новый ракетоносец запустили в серию на Таганрогском авиационном заводе, а в 1983 году его производство было переведено в Куйбышев.
.............................................
Серийное производство приостановлено в 1992 году. В настоящее время идут работы по созданию новой модификации с новым БРЭО и вооружением.
Самому старому Т-95МС менее
29 лет, самому молодому -
18 лет. Есть некоторое небольшое количество более старых модификаций, в основном в варианте морского разведчика, но они прошли/проходят/пройдут капиталку с модернизацией. И даже самый старый из них значительно моложе самого молодого из Б-52:
http://www.airwar.ru…/b52g.htmlВсего в 1952-1963 гг. было построено 744 самолета "Стратофортресс" различных модификаций, включая 193 В-52G и 102 В-52Н - первых действительно межконтинентальных модификаций, специально создававшихся как носители ракетного оружия - УР Норт Америкен AGM-28 "Хаунд Дог". В начале 1960-х годов самолеты В-52Н предполагалось оснастить аэробаллистическими ракетами GAM-87 "Скайболт", однако эта программа в 1961 г. была прекращена.
........................
В 1994 г. в соответствии с американо-российскими договоренностями было принято решение о снятии с вооружения всех самолетов B-52G. Было решено сохранить на вооружении стратегической авиации лишь 85 самолетов В-52Н. Еще 20 бомбардировщиков этого типа к середине 1996 г. находились в резерве, и девять - переданы национальной гвардии.
Сейчас их даже меньше. И самый молодой Б-52Н имеет возраст
47 лет, а средний возраст стоящих в строю Б-52 переваливает за
50 лет.
Учите матчасть. ВОПРОСЫ?