Мировой экономический кризис
53,332,842 93,600
 

  HastaLaVista ( Слушатель )
29 ноя 2010 10:33:06

Тред №279589

новая дискуссия Дискуссия  90

Цитата: виталька
Позволю с Вами не согласиться.. Мы живем практически в замкнутой системе с ограниченным количеством ресурсов.
Нефть занимает 50% от мирового потребления энергии, разведанной нефти на планете осталось в лучшем случае на 40 лет в худшем на 20, как только нефть закончится, все перейдут на газ и атом. газа при нынешнем потреблении осталось лет на 80-100 лет, если потребление увеличат, так как нефть закончиться, то и газа нам хватит лишь лет на 50, с урановой рудой тоже самое, я молчу про железную руду ... Запасов угля (всего вместе с бурым) нам хватит на 200 лет при нынешнем потреблении, если потребление увеличить, так как газ, нефть и уран лет через 50 будут в дефиците, то угля нам не хватит и на 100 лет. Остается только восполняемая энергия (солнечная  и т.п.). Кроме того сильнейшая эрозия почв, и загрязнение и уменьшение питьевой воды на планете, например в Украине уже практически не осталось чистых колодцев, все загрязнены пестицидами и нитратами.

Мое мнение цель у ПП благородная сохранение человечества да еще на нужном индустриальном и технологическом уровне, а вот средства - сокращение населения в 5-6 раз ужасно. Все к этому идет...

Повторю - нет у ПП цели восстанавливать гегемонию США на планете, им это не удастся, а вот затеять заваруху в которой погибнет 4-5 миллиардов человек это они могут, и это в лучшем случае, а то вообще вижевет только горстка избранных.      



Главная проблема для ограниченности ресурсов - это сама существующая система капитализма. Именно она, к примеру, поощряет автопроизводителей на регулярную смену модельного ряда, чтобы потребитель покупал новый автомобиль все чаще, а степень утилизации старого автомобиля между тем далеко не 100%. Потому за прибыли автомобильных концернов все человечество платит сокращением ресурсов. Надуманные соображения моды и престижности продвигаемые теми же автоконцернами через прессу ведут к производству автомобилей с совершенно избыточной мощностью и рабочим объемом двигателя. Сверхприбыли автоконцернов идут на дальнейшее лоббирование их интересов и ведут к росту парка индивидуального авторанспорта, который изначально ущербнее по концепции и по затратности ресурсов превосходит общественный транспорт, особенно на электрической тяге.

Так обстоят дела буквально в каждой области. Уходят в историю надежные и полезные вещи, которые безотказно служили десятками лет. В погоне за максимальной прибылью потребителя заставляют менять все что возможно - бытовую технику, мобильные телефоны, автомобили - как можно чаще. Каждая такая смена приносит дополнительные прибыли производителям (если быть более точным, то основную часть прибыли получают кредитующие их банки) и ведет при этом к необратимой потере громадного количества природных ресурсов.

Мощное лобби банков, нефтепромышленников, автоконцернов блокирует любые попытки масштабного внедрения новых технологий. Делаются лишь жалкие потуги изобразить деятельность по защите природы. Смешно читать что новый автомобиль с гибридным приводом приносит снижение расходов на топливо на 10-15%. Прежде всего потому, что вред природе и количество ресурсов потраченные на производство одного нового автомобиля несоизмеримо больше, чем будет пользы от сэкономленного горючего за весь срок его службы (в лучшем случае 3 года, пока производитель не объявит модель вышедшей из моды).

Поэтому, каждый раз когда вы читаете высказывания о том, что население Земли неэффективно расходует ресурсы и нужно снижать его численность - это наглая и бессовестная пропаганда тех кругов, которые и загоняют планету в этот тупик своей животной жадностью и стремлением к наживе. Не забывайте делать себе пометки на память - гнид, открыто призывающих к снижению численности населения Земли, надо знать поименно.
  • +15.68 / 134
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!