Мировой экономический кризис
53,242,704 93,576
 

  Al72 ( Слушатель )
06 дек 2010 15:18:10

Тред №282418

новая дискуссия Дискуссия  47

Господа, помогите разобраться, а то у меня в голове каша  :)
Многие говорят, и многие согласны, что если пигсов исключить из зоны евро, то конечно у этих пигсов будет хреново, но лучше, чем если останутся, но зато евро как валюта будет иметь шанс на выживание.
Мне это не понятно, т.к. степень того, на сколько хреново будет у пигсов сложно представить. Я не специалист и не вспомню нюансов, из чего я исходил, но у меня засело ощущение, что если жить на свои, то уровень жизни например греков должен опуститься чуть ли не в 10 раз, а это африканский уровень. У остальных пигсов уровень жизни должен упасть если не на порядок, то в многие разы. Ребята там горячие, все сожгут, но работать все равно не станут, да и не на чем и негде. Соответственно, хаос, в том числе миграционно-криминальный захлестнет Европу быстро, рестуктуризация долгов приведет к обрушению банковской системы Европы, опять же накроются все общеевропейские институты и т.д. Соответственно, и евро долго не протянет. К чему я, собственно, к тому, что не зря здесь вспоминали про гангрену, и на мой взгляд при нынешнем раскладе конечность надо резать по самую шею, что как бы не совместимо с жизнью. Т.е. тупик. И весь вопрос сейчас только в том, КОГДА жизнеспособные страны решат стряхнуть баласт, и заняться только собой. Но вспоминая про гангрену, можно подозревать, что если еще немного промедлить, то и сброс баласта может не спасти. Ведь заниматься жизнеобеспечением головы профессора Доуэля можно только с помощью из вне, а тут как раз больше охотников обрезать капельницы. Т.е. правильно ли я понимаю, что времени на всякие там "разводы по хорошему" просто не осталось, тем более что и внятных механизмов развода нет? Или все-таки у группы Европейских стран есть какой-то шанс сохранить некий союз? Что для этого европейцы могли бы сделать в условиях цейтнота?