Цитата: tot to от 07.12.2010 17:05:22
В дополнение к Вашей версии можно упомянуть российскую инициативу о поддержке евро, которую сегодня ДАМ озвучит в Брюсселе. Есть шанс поменять соотношения бакса и евро в валютных резервах, получив за это бонусы от ЕС. Если это удастся, то ДАМ заработает ещё один жирный плюс.
О чем еще мог Медведев договориться в Польше:
В Европу построят несколько железных дорог с российской шириной колеи Источник: Непроверенный источник
Первые результаты победы России в голосовании за место проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года уже достигнуты. По слухам, РЖД будет сооружать не одну, а три широких колеи в Европу. Как известно, РЖД намерен соорудить железную дорогу до Вены с российской шириной колеи - 1520 мм для того чтобы возить по ней грузы. Теперь же, будет сооружено ещё, как минимум, две дополнительных колеи с нашей шириной для перевозки европейских болельщиков на Чемпионат Мира. В проекте дороги до Вены участвуют кроме нас и Австрии, также Украина и Словакия. Но ещё ранее этим проектом заинтересовались и предложили свои территории Польша и Венгрия. Теперь, по непроверенным данным, через их территории также пройдут железные дороги российского стандарта.
По непроверенной информации, одна ветка будет начинаться из белорусского Бреста, затем проходить через Варшаву и заканчиваться во Франкфурте-на-Одере, на польско-немецкой границе. Не исключено, что она может быть продлена до Берлина, но пока решение об этом не принято. Вторая ветка будет идти через Украину в Венгрию, до Будапешта. Затем, по слухам, она будет раздваиваться - одно направление пойдёт в Хорватию и Словению, а другое в Белград и Подгорицу. Возможность продления дорог дальше обсуждается, но пока, по непроверенной информации, непосредственных переговоров с заинтересованными странами ещё не велось.
По слухам, финансирование проекта будет совместным, и осуществляться оно будет за счёт государственных средств каждой страны. Не исключено также привлечение частных инвесторов, но пока решение об этом не принято, также как неизвестны условия, на которых это может произойти. Для эксплуатации дорог будут созданы СП, которые и будут управлять дорогами, рекламировать их и привлекать к ним клиентов. По непроверенной информации, для передвижения по этим дорогам будет разработан специальный подвижной состав, который сможет передвигаться со скоростью не менее 350 км/час, так, чтобы поездка до Москвы занимала менее суток из самой удалённой точки такой дороги. По слухам, соответствующее соглашение о начале проектирования и строительства между железными дорогами стран-участниц проекта будет подписано уже в январе-феврале будущего года.
http://www.finam.ru/…efault.asp