Большой передел мира
260,794,386 514,791
 

  Вован ( Слушатель )
07 дек 2010 16:51:45

Тред №282773

новая дискуссия Дискуссия  127

Цитата: Нейтральный
А во имя ЧЕГО большего? ЧТО может быть большим? Давайте судить не исходя из конспироложества, а исходя из фактов. Давайте сопостовим еще одну вещь - что у Медведева, что у Горбачева были "идеи фикс". У Горбачева - борьба с пьянством, у Медведева - интернет-забавы. Оба искренне уверены в том, что возможно нечто под названием "прорыв" - что-то такое, что, если его сделать, сразу приведет к тому, что коровы станут лучше доиться, а куры - лучше нестись. Фактом является то, что Медведев вновь поднял волну, способную разделить и разобщить страну - ничем иным, кроме попытки раздела страны по "идеологическому" признаку его речи о Сталине не являются. И как? Привели его слова и действия к ответным шагам? Может быть, в США началась волна покаяния за сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки? АНглмя покаялась за вековой геноцид индийцев? Отнюдь. Кается тот, кого принудили к покаянию. Или тот, кто видит мир в розовых очках.



Без конспироложества - пожалуйста.
Мне думается, что роль ДАМ, помимо руководства странойУлыбающийся, это "оттянуть на себя" либерально настроенных граждан как внутри страны, так и быть Петрушкой "лояльным" в глазах Запада.
А теперь, вспомним, что в Германии говорил Путин: "Это создание гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Владивостока. А в будущем – возможно, и зоны свободной торговли и даже более продвинутых форм экономической интеграции. Фактически, мы получим общий континентальный рынок емкостью в триллионы евро." http://premier.gov.ru/events/news/13088/
Т.е. тихой сапой, под шумок о Сколково и Катынь, Путин окучивает политических деятелей на Западе, конструктивно настроенных на предмет прагматичной интеграции с Россией.
С Польшей решений может быть два:
1. Исторически оправданное - разделить/попилить;
2. Долго, нудно и кропотливо "воспитывать".

Думается, стратегия Кремля выбрала второй путь. Реализация - как с капризным ребенком: Хочешь конфетку Катынь - на конфеткуКатынь , только не хнычь, а иди в комнате прибери.
Отредактировано: Вован - 07 дек 2010 17:05:22
  • +0.60 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  tot to ( Слушатель )
07 дек 2010 17:05:22
В дополнение к Вашей версии можно упомянуть российскую инициативу о поддержке евро, которую сегодня ДАМ озвучит в Брюсселе. Есть шанс поменять соотношения бакса и евро в валютных резервах, получив за это бонусы от ЕС. Если это удастся, то ДАМ заработает ещё один жирный плюс.
  • +0.59 / 17
  • АУ
 
 
  МОВ ( Практикант )
08 дек 2010 10:15:43

О чем еще мог Медведев договориться в Польше:
В Европу построят несколько железных дорог с российской шириной колеи Источник: Непроверенный источник
Первые результаты победы России в голосовании за место проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года уже достигнуты. По слухам, РЖД будет сооружать не одну, а три широких колеи в Европу. Как известно, РЖД намерен соорудить железную дорогу до Вены с российской шириной колеи - 1520 мм для того чтобы возить по ней грузы. Теперь же, будет сооружено ещё, как минимум, две дополнительных колеи с нашей шириной для перевозки европейских болельщиков на Чемпионат Мира. В проекте дороги до Вены участвуют кроме нас и Австрии, также Украина и Словакия. Но ещё ранее этим проектом заинтересовались и предложили свои территории Польша и Венгрия. Теперь, по непроверенным данным, через их территории также пройдут железные дороги российского стандарта.
По непроверенной информации, одна ветка будет начинаться из белорусского Бреста, затем проходить через Варшаву и заканчиваться во Франкфурте-на-Одере, на польско-немецкой границе. Не исключено, что она может быть продлена до Берлина, но пока решение об этом не принято. Вторая ветка будет идти через Украину в Венгрию, до Будапешта. Затем, по слухам, она будет раздваиваться - одно направление пойдёт в Хорватию и Словению, а другое в Белград и Подгорицу. Возможность продления дорог дальше обсуждается, но пока, по непроверенной информации, непосредственных переговоров с заинтересованными странами ещё не велось.
По слухам, финансирование проекта будет совместным, и осуществляться оно будет за счёт государственных средств каждой страны. Не исключено также привлечение частных инвесторов, но пока решение об этом не принято, также как неизвестны условия, на которых это может произойти. Для эксплуатации дорог будут созданы СП, которые и будут управлять дорогами, рекламировать их и привлекать к ним клиентов. По непроверенной информации, для передвижения по этим дорогам будет разработан специальный подвижной состав, который сможет передвигаться со скоростью не менее 350 км/час, так, чтобы поездка до Москвы занимала менее суток из самой удалённой точки такой дороги. По слухам, соответствующее соглашение о начале проектирования и строительства между железными дорогами стран-участниц проекта будет подписано уже в январе-феврале будущего года.  http://www.finam.ru/…efault.asp
  • +2.55 / 22
  • АУ
 
 
 
  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
08 дек 2010 10:26:47


Вы, простите, зачем пост этот разместили? Если там в конце каждого предложения уточняется, что инфа не проверена.
Вы себя не уважаете? Или нас?  >:(
Надо сохранить как пост, компрометирующий СМИ! Лучшего доказательства "достоверности информации" и не нужно будет!!!
  • +1.08 / 20
  • АУ
 
 
 
  Sardi ( Слушатель )
08 дек 2010 11:50:40

Немцы всеми силами идут навстречу нам, параллельно выскальзывая из-под американцев, как и писал Авантюрист.
  • +1.12 / 10
  • АУ