Цитата: juststupiduser от 09.12.2010 10:13:41
На стр 3, для таких как Вы умных, есть карта коридоров, где нанесен Транссиб и эта дорога.
Понятно, что полностью обойти РФ сложно, но 2/3 маршрута пустить в обход у них получается по карте.
Численная справка по проекту:
Общая протяженность коридора по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород - Казань - Оренбург - Актобе - Кызылорда - Шымкент - Тараз - Кордай - Алматы - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составляет 8 445 км. Из них 2 233 км по территории Российской Федерации, 2 787 км - Республики Казахстан, 3 425 км - Китайской Народной Республики.http://spy.kz/Econom…-v-Evropu/Заметим, что у автотранспорта тоннокилометраж обходится раз в 6-10 дороже в терминах требуемых энергозатрат, чем для железной дороги, поэтому при своевременном расширении пропускной способности транссиба, стратегической опасности для России этот проект не представляет, так как конкурировать с железной дорогой по энергозатратам коридор не способен принципиально, и его имеет смысл задействовать лишь для перевозки груза с относительно высокой энергоемкостью на единицу веса.