Цитата: Dobryak
Профильная ветка для Севморпути в главном разделе "Экономика", он просто ушла вглубь в списке
не знал :)
вчера тут такое болото было, что требовалось забросить какую-нибудь тему в массы: я отписался про транспортный коридор Берлин-Москва-Пекин и хоть немного ситуация выправилась. в обсуждение Севморпути ушли опять же, в ходе дискуссии с Пулей и БэПэ. сорри.
предлагаю вернуться к обсуждению транспортных коридоров, ибо создание нового, конкурентноспособного транспортного коридора есть квинтэссенция глобального передела мира.
итак, подвижки в создании этого самого коридора есть на экономическом уровне (с Китаем перешли на рубль-юань,к дойчам тянем ветку СП)и политическом уровне(Таможенный Союз, ЕЭП и т.д., оттягомотина с Польшей, например. амеры будут до последнего за Польшу держаться, ибо союз США с Польшей - это гарантированное блокирование оси Берлин-Москва-Пекин)
в политическое и экономическое обоснования логично встраиваются новости касательно ЕЭП и Таможенного Союза, например эта, спасибо камраду Эхо:
Медведев: ЕЭП и Евразийский союз открыты для вступления новых странhttp://glav.su/forum…#msg831410теперь про транспортный коридор: всем понятно, что это такое - средство коммуникации между пунктом А и пунктом Бэ. какие виды коммуникаций мы рассматриваем: морской, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и телекоммуникационный. для реализации проекта транспортного коридора нужны 2 вещи: капитал и политическая воля. другими словами,
эффективным проект будет при условии единой таможенной и экономической зоны с едиными правилами. Давайте посмотрим на восточноевропейцев-саттелитов СШП: они целенаправленно занимаются
имитацией транспортной интеграции между ядровой Европой и Россией, которая должна являться естественным развитием экономики этих стран.
Таможенный Союз является косвенным доказательством создаваемого евроазиатского трансконтинентального транспортного коридора. для его реализации необходимо два условия - соответствие условиям классической транспортной задачи и веса в геополитике: нейтрализовать СШП с мелкобритами и заручиться поддержкой Пекина и ядровой Европы. одна из причин присутствия СШП в Афгане и Ираке - нейтрализация очевидного крайне привлекательного маршрута Великого Шёлкового Пути - глобального конкурента существующей транспортной парадигмы(суэцкий канал)
в итоге, мы получаем следующее:
1) общее экономическое пространство от Западной Европы до Китая(общее пространство - общие правила)
2) политическое решение восточноевропейской проблемы
3) в принципе, второй пункт тоже сюда подходит: нейтрализация СШП и мелкобритов. я всё больше и больше убеждаюсь, что основной концепт сдерживания России был в максимальном отстранении от логистических услуг и проектов, ибо РФ в состоянии обеспечить и защиту и технологический цикл обеспечения услуги трансконтинентальной логистики.
4) опуская все технические, технологические, финансовые нюансы, мы имеем трансконтинентальную транспортную систему, конкурент мелкобртискому Суэцу
Уважаемый Добряк выложил карту
http://glav.su/forum…#msg832148если посмотреть на неё и обвести красным маркером 3 основных центра: ЕЭС, СШП и Китай, то исключительность России становится очевидной. мы просто обязаны сыграть первую скрипку, спихнув амеров в оркестровую яму.
сорри за сумбур :-[