Большой передел мира
260,818,206 514,815
 

  Мухо ( Слушатель )
10 дек 2010 10:26:24

Тред №283915

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: Dobryak
Профильная ветка для Севморпути в главном разделе "Экономика", он просто ушла вглубь в списке



не знал  :)
вчера тут такое болото было, что требовалось забросить какую-нибудь тему в массы: я отписался про транспортный коридор Берлин-Москва-Пекин и хоть немного ситуация выправилась. в обсуждение Севморпути ушли опять же, в ходе дискуссии с Пулей и БэПэ. сорри.

предлагаю вернуться к обсуждению транспортных коридоров, ибо создание нового, конкурентноспособного транспортного коридора есть квинтэссенция глобального передела мира.
итак, подвижки в создании этого самого коридора есть на экономическом уровне (с Китаем перешли на рубль-юань,к дойчам тянем ветку СП)и политическом уровне(Таможенный Союз, ЕЭП и т.д., оттягомотина с Польшей, например. амеры будут до последнего за Польшу держаться, ибо союз США с Польшей - это гарантированное блокирование оси Берлин-Москва-Пекин)
в политическое и экономическое обоснования логично встраиваются новости касательно ЕЭП и Таможенного Союза, например эта, спасибо камраду Эхо:
Медведев: ЕЭП и Евразийский союз открыты для вступления новых стран
http://glav.su/forum…#msg831410
теперь про транспортный коридор: всем понятно, что это такое - средство коммуникации между пунктом А и пунктом Бэ. какие виды коммуникаций мы рассматриваем: морской, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и телекоммуникационный. для реализации проекта транспортного коридора нужны 2 вещи: капитал и политическая воля. другими словами,эффективным проект будет при условии единой таможенной и экономической зоны с едиными правилами. Давайте посмотрим на восточноевропейцев-саттелитов СШП: они целенаправленно занимаются имитацией транспортной интеграции между ядровой Европой и Россией, которая должна являться естественным развитием экономики этих стран.
Таможенный Союз является косвенным доказательством создаваемого евроазиатского трансконтинентального транспортного коридора. для его реализации необходимо два условия - соответствие условиям классической транспортной задачи и веса в геополитике: нейтрализовать СШП с мелкобритами и заручиться поддержкой Пекина и ядровой Европы. одна из причин присутствия СШП в Афгане и Ираке - нейтрализация очевидного крайне привлекательного маршрута Великого Шёлкового Пути - глобального конкурента существующей транспортной парадигмы(суэцкий канал)

в итоге, мы получаем следующее:
1) общее экономическое пространство от Западной Европы до Китая(общее пространство - общие правила)
2) политическое решение восточноевропейской проблемы
3) в принципе, второй пункт тоже сюда подходит: нейтрализация СШП и мелкобритов. я всё больше и больше убеждаюсь, что основной концепт сдерживания России был в максимальном отстранении от логистических услуг и проектов, ибо РФ в состоянии обеспечить и защиту и технологический цикл обеспечения услуги трансконтинентальной логистики.
4) опуская все технические, технологические, финансовые нюансы, мы имеем трансконтинентальную транспортную систему, конкурент мелкобртискому Суэцу
Уважаемый Добряк выложил карту
http://glav.su/forum…#msg832148
если посмотреть на неё и обвести красным маркером 3 основных центра: ЕЭС, СШП и Китай, то исключительность России становится очевидной. мы просто обязаны сыграть первую скрипку, спихнув амеров в оркестровую яму.

сорри за сумбур  :-[
Отредактировано: Мухо - 10 дек 2010 10:31:53
  • +2.04 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
10 дек 2010 10:42:38
О транспортных коридорах:

В лохматом 1978 на совещании ЦЕРН-овской колаборации в ИТЭФ, в Москве, нобелевский лауреат Сэм Тинг (из МИТ, невиданного напора, наглости и полного презрения ко всем, кроме лично себя, и активно нелюбимый в Штатах до сих пор) начал выговаривать, что его советские колабораторы чего-то не успели вовремя и сильно перегнул палку, на что мой еле 30-летний сокурсник невинно спросил:

--- Да-да, Сэм, мы на недельку опоздали, но скажи, Сэм, а правда, что из всех развитых стран мира только у США до сих пор нет железной дороги в Европу?

    Выл полный страх, что у этого узкоглазого глаза выпученные выпадут... он с полминуты задыхался... но ничего сказать не смог.

Хорошо бы дублировать все уместное и на "Освоение севера России", и вообще захаживайте туда, да и всех приглашаю.
  • +1.88 / 24
  • АУ
 
  ZlayaPulya ( Слушатель )
10 дек 2010 11:03:09

А чего вы извиняетесь?Подмигивающий
Обсуждение СМП имеет ПРЯМОЕ отношение к переделу.

Вот я выше цитировал Едрихина , который тогда еще в начале 20-го века сокрушался , как мы и наше правительство  не сумели вовремя оценить перспективы и риски , и предпринять соответственные шаги -- отчего вместо вкушения плодов , кусаем локти. В отличие от наших противников.
В его время еще трудно было вообразить , что Ледовитый океан может стать таким же , возможно не менее важным и оживленным торговым трактом как "суэтский путь".
Почему же его не обсуждать здесь?
  • +0.64 / 22
  • АУ
 
  tot to ( Слушатель )
10 дек 2010 13:39:26
Для этого важно определится откуда и куда и что транспортировать.
1.Самое перспективное направление из ЮВА в Европу. В этом случае наиболее перспективные Трансиб, БАМ и СМП.
Для этого надо гасить канадский СЗП.
Поощрять пиратов.Подмигивающий
2. Центральная Азия - Европа, туда-сюда.
Подключить Казахстан к Чёрному морю.
Наладить паромное сообщение на Каспии.
Желдор в Пакистан и Индию.
3. В случае освобождении всей Арктики ото льда, и превращение СевЛед океана в новое "средиземноморье", связывающее Россию, скандиновов, США и Канаду.
Построение точной модели процессов потепления в Арктики.
В случае точного прогноза на полное таяние арктических людов, начинать создавать инфраструктуру в Заполярье.
Даже при наличии льдов, можно создать танкерный подводный северный флот из атомных подлодок, списанных с боевого дежурства.

Цитататеперь про транспортный коридор: всем понятно, что это такое - средство коммуникации между пунктом А и пунктом Бэ. какие виды коммуникаций мы рассматриваем: морской, железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и телекоммуникационный. для реализации проекта транспортного коридора нужны 2 вещи: капитал и политическая воля. другими словами,эффективным проект будет при условии единой таможенной и экономической зоны с едиными правилами. Давайте посмотрим на восточноевропейцев-саттелитов СШП: они целенаправленно занимаются имитацией транспортной интеграции между ядровой Европой и Россией, которая должна являться естественным развитием экономики этих стран.
Таможенный Союз является косвенным доказательством создаваемого евроазиатского трансконтинентального транспортного коридора. для его реализации необходимо два условия - соответствие условиям классической транспортной задачи и веса в геополитике: нейтрализовать СШП с мелкобритами и заручиться поддержкой Пекина и ядровой Европы. одна из причин присутствия СШП в Афгане и Ираке - нейтрализация очевидного крайне привлекательного маршрута Великого Шёлкового Пути - глобального конкурента существующей транспортной парадигмы(суэцкий канал)

в итоге, мы получаем следующее:
1) общее экономическое пространство от Западной Европы до Китая(общее пространство - общие правила)
На его создание уйдёт не одно десятилетие.
Цитата2) политическое решение восточноевропейской проблемы
Восточно-европейский халифат, вот и конец проблеме навседа.
Цитата3) в принципе, второй пункт тоже сюда подходит: нейтрализация СШП и мелкобритов. я всё больше и больше убеждаюсь, что основной концепт сдерживания России был в максимальном отстранении от логистических услуг и проектов, ибо РФ в состоянии обеспечить и защиту и технологический цикл обеспечения услуги трансконтинентальной логистики.
На нейтрализацию у нас ресурсов не хватит, практичнее найти общий вектор и заключить союз с целью минимизации влияния китайского и мусульманского суперэтносов.
Цитата4) опуская все технические, технологические, финансовые нюансы, мы имеем трансконтинентальную транспортную систему, конкурент мелкобртискому Суэцу
Суэцкий канал легко гасится войной в этом районе, что продемонстрировал Израиль.
Цитатамы просто обязаны сыграть первую скрипку, спихнув амеров в оркестровую яму.
Первую скрипку? Это значит подставится. Практичнее медленно и скромно подойти к красавицам из ЮВА и с обоюдного согласия, всех их поиметь в формате АТЭС. Тем более, что нас некоторые из них так нас хотят, что нет слов чтобы выразить..Подмигивающий
  • +0.70 / 16
  • АУ