Современные ВС США и Нато
9,450,780 20,065
 

  СоболиныйГлаз ( Слушатель )
11 дек 2010 16:08:33

Тред №284411

новая дискуссия Дискуссия  40

Цитата: NetGhost от 11.12.2010 15:23:50
Вот если спецдевайс... Типа ионистора.
Но ионистору тоже надо откуда-то энергию брать.


Совсем не обязательно ионистеры. Например механически связанные пары мотор-генератор(либо двигатели, при "реверсе" превращающиеся в генераторы - такие есть давным-давно) - вполне вариант.
В режиме накопления такая пара может более или менее быстро раскручиваться до рабочих оборотов, а при
подключении нагрузки в виде катапульты эти самые обороты резко сбросит.
Степень технической проработанности такого накопителя гораздо выше, чем у конденсаторной батареи с
аналогичной величиной запаса энергии. Вес такой пары по очень грубой оценке должен быть порядка пары
сотен тонн, что для авианосца некритично.
Более точно при желании можно рассмотреть на "тикающей" ветке.
Цитата: NetGhost от 11.12.2010 15:23:50
Но ионистору тоже надо откуда-то энергию брать.


mV2/2 для современного истребителя и заявленной скорости дают порядок потребной энергии
200 МДж(по максимуму) без учета КПД всей цепочки. При КПД 50% и 45 секундах между запусками это будет означать
потребную электрическую мощность "подзарядки" порядка 10 МВт.
Мощность ЭУ того же "Нимица" по Вики 260000 л.с. т.е. ~ 200 МВт.
Отредактировано: СоболиныйГлаз - 11 дек 2010 16:23:39
  • +0.99 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!