НОУ-ХАУ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ:--------------------------------------------
Аниматоры приходят на смену Бжезинскому
Галерею негативных образов русских – бандитов, проституток, олигархов, агентов KGB – в Британии пополнил мультипликационный мангуст-полководец по фамилии Орлов....--------------------------------------------
По словам разработчиков проекта этот анимационный персонаж стал безумно популярен среди подрастающего поколения британцев. Российское телевидение также показало юных афро-англичан, фанатеющих от Орлова. Принципиально важным является здесь то, что в образе животного впервые был представлен русский полководец. Пусть и вымышленный, но с говорящей фамилией и вполне реалистичным мундиром XIX века, Орлов олицетворяет одновременно и старую, дореволюционную, и современную Россию с её двухглавым орлом. Тем самым через подмену образов наносится удар по дорыночному, архитипическому сознанию россиян, по базовым константам национальной идентичности. Ведь все упомянутые негативные черты имиджа наших соотечественников в Британии суть производное от современной рыночной системы. В отличие от вечных ценностей – мундиров победителей над Наполеоном и герба Византии, перешедшего к «Третьему Риму». Вот к ним-то, а также к другим российским историческим символам и персонам тянутся потные ручонки английских аниматоров....... В заголовке я упомянул имя Бжезинского. Не мог не упомянуть, так как его имя есть бренд, синоним успешной информационной войны. Неужели сегодня этот «бодрый старик», «гигант мысли» решил больше не заниматься раскрашиванием и нарезанием географических карт? В ходе своего недавнего визита в Москву он вообще отбросил враждебный тон, сделав ряд примирительных, хотя и двусмысленных заявлений. Но в 80 лет люди редко меняются. Значит, ошибки информационных антироссийских кампаний начала 1990-х учтены.--------------------------------------------