Рекомендации правительству
208,455 521
 

  Рулев Игорь ( Слушатель )
09 янв 2011 18:44:09

Тред №292592

новая дискуссия Дискуссия  160

СУТЬ  ИДЕИ

  Предлагается организовать в стране систему всеобщей демографической повинности  для молодых девушек, взамен всеобщей воинской повинности для юношей. Каждая женщина по достижению совершеннолетия призывается в специальные учреждения, проходит  всестороннее обследование, искусственно осеменяется из банка генофонда, наблюдается  в течение беременности, рожает и передает ребенка в ту же систему государственных воспитательных учреждений. Государство воспитывает, образовывает и готовит молодых людей в соответствии с их способностями и своими потребностями. По достижении ими совершеннолетия молодые люди обеспечиваются жильем, работой,   необходимыми вещами и становятся равноправными гражданами своей страны.

ЧЕМ  ВЫЗВАНО (МОТИВАЦИЯ)

1.      В последние десятилетия в России сложилась крайне сложная демографическая ситуация. Численность населения неуклонно сокращается,  рождаемость продолжает падать, процент активного трудоспособного населения все ниже. Реальный по душевой доход уменьшается, роль в мировом разделении труда все скромнее. В результате население России объективно все меньше соответствует огромной территории, которую оно занимает.
2.      В качественном отношении состав населения также изменяется не лучшим образом. Ленин разогнал всех умных, Сталин истребил всех здоровых, теперь же страну изнуряет постоянная «утечка мозгов», красавиц, спортсменов, не поощряется ни трудолюбие, ни предпринимательство. На глазах меняется и национальный состав населения, все меньше в России становится русских – новгородских, архангельских, костромских мужиков.
3.      У нас принята за норму всеобщая воинская повинность, когда каждый здоровый молодой мужчина обязан отдать два – три года своей жизни делу защиты отечества. В течение этого времени он остается иждивенцем для общества, не лучшим образом  развивает свои способности и в то же время не может стать полноценным профессионалом современной военной машины. Вопрос скорейшего перехода на профессиональную армию стоит давно.
4.      Дело защиты своей Родины –это неоднозначное и постепенно меняющееся понятие. В эпоху ядерного оружия судьбу войны не решает многомиллионная армия на тысячекилометровых фронтах заполненных предварительно подготовленным пушечным мясом. Угрозы Родине исходят от незаконной эмиграции, наркотиков, не конкурентоспособности экономики, не приспособленности населения к упорному творческому труду, от состояния экологии и уровня  здоровья нации.
5.      Может быть, узаконенную всеобщую воинскую повинность для мужчин пора заменить в России на всеобщую демографическую повинность для женщин, когда каждая здоровая девушка по достижению совершеннолетия призывается государством для исполнения своего гражданского долга.

ЧТО  ОБЕЩАЕТ (ПЕРСПЕКТИВЫ)

1.      Даже самые простые расчеты показывают, что в случае, если девяносто  процентов женщин в восемнадцать лет родят по дополнительному ребенку, население России удвоится через пятьдесят лет.
2.      Полный охват всего женского населения страны позволяет задействовать все богатство генофонда нации, а искусственный подбор лучшего генетического материала для осеменения существенно поднимет качественные характеристики нового поколения и в отношении интеллектуальных способностей, и по показателям здоровья.
3.      Новые, с листа кадры, без разлагающего влияния старого поколения , без родственников, способные и образованные –лучший материал для полиции, прокуратуры, госчиновников, армии, хозяйственных работников. …
4.      В наше время не так много стран имеют избыток территории, пригодной для заселения. Такие государства, как США, Канада, Австралия, имея высокий жизненный уровень, улучшают качественный состав населения политикой селективной иммиграции. Как насос  они вбирают в себя наиболее талантливую молодежь со всего мира, и это продолжается десятилетиями.
5.      Страны с плотным населением, такие как Китай или Япония не могут себе позволить подобного воздействия на демографию, там аналогичный процесс проводить поздно. Меры по улучшению качественных характеристик населения были бы болезненными и  ущемляли бы интересы многих людей.
6.      В странах Африки, Латинской Америки громадная безработица среди молодежи,  правительство не способно дать работу молодым и здоровым и тем более обеспечить больных и престарелых. Ждут милости от инвесторов с Запада, которые вложат деньги, построят предприятия, займут дешевую рабочую силу. Простой количественный прирост населения ничего не решает, нужно создавать прослойку способных, инициативных, образованных кадров, которые могут сами создавать рабочие места для местного населения.
7.      Большой проблемой для России всегда был и остается национальный вопрос, в нем корни сепаратизма, экстремизма и национального чванства Выросшие из социальных детей граждане не будут иметь национальности и с ростом их числа и влияния национальная проблема в стране будет сглаживаться. В этом же направлении может использоваться целенаправленная политика расселения новых граждан по территории государства.
8.      Генофонд живущих в стране людей - это основное богатство нации. Пришло время начинать творчески работать с этим бесценным даром природы. Нужно первыми  заняться этим процессом, позитивно использовать специфический фактор малонаселенности нашей страны. Возможно, для России это реальный шанс снова стать великой державой, достойной занимаемой территории, а значит и своих предков, с таким трудом собравших и отстоявших эту землю для нас.
9.      Национальная идея …Третий Рим .. народничество ..коммунистическая идея .. чем идея спасения и качественного обновления России не новая национальная идея ..

КАК  ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ

1.      Работа по проведению генповинности  с самого начала должна строиться на современном технологическом уровне.  Это, прежде всего, серьезное компьютерное обеспечение. Создается мощная база данных, которая включает в себя не только внешние и  физиологические данные, историю болезни, данные тестирования и анкетные сведения человека, но и его генокарта - некая сигнатура с ДНК. Отдельные поля этой карты отвечают за те или иные свойства и признаки человеческой личности.
2.      Все участники  процесса – девушки призывницы, доноры и соцдети  проходят по компьютерной базе данных, выбор пар проводит специальная программа, которая по возможности компенсирует физические и морфологические недостатки  матери достоинствами отца и сводит к минимуму риск рождения дефективного ребенка.
3.      Это позволяет при выборе партнера уменьшить вероятность возникновения генетических дефектов, накапливает научный материал для  исследований в области наследственности человека, а также с развитием новых медицинских технологий используется в течение жизни индивидуума для эффективного лечения и профилактики его болезней.
4.      Компьютерная база, связывающая физические и творческие параметры личности с информационным описанием ДНК, фиксирующая закономерности наследования признаков на сотнях тысяч рождений, дает материал для серьезных исследований, выводящих страну в этой области на передний край современной науки.
5.      Выбор доноров должен проводиться с особой тщательностью, состояние здоровья определяется объективным обследованием и историей болезни, интеллектуальные достоинства – результатами тестирования и успешностью карьеры. Важно подробное изучение генетической карты донора на наличие регрессивных полей и  нетривиальность общей картины ДНК, что позволит , максимально использовать эффект апоссионарности. Возможно привлечение в качестве доноров знаменитых и достигнувших выдающихся достижений людей со всего мира.
6.      В связи со сложностью сбора хорошего генетического материала, значительной стоимостью этого процесса и высокой ответственностью за результат возникает необходимость использования самых современных технологий по осеменению и в работе с банком спермы. Простая процедура осеменения, как это принято в животноводстве, неприемлема,  это требует большого количества семенного материала, а, значит, в конечном счете, случайность в выборе доноров.
7.      Процедура осеменения проходит за один этап. Введенный зонд находит и захватывает спускающуюся яйцеклетку пациентки и в ходе той же процедуры помещает заранее оплодотворенную яйцеклетку другой женщины на стенку матки.
8.      Взятая яйцеклетка оплодотворяется в условиях лаборатории одним сперматозоидом, взятым из банка спермы в соответствии с  решением компьютерной программы на основании  анализа всей имеющейся информации.
9.      Таким образом, не только облегчается и удешевляется процедура оплодотворения, но и размываются родительские права нового гражданина: донор отец, физиологическая мать,  суррогатная мать и воспитатель государство, база данных, конечно, фиксирует генокарты отца, матери и ребенка. Для будущего ребенка же обязательна анонимность родителей, ФИО ребенку присваивает компьютер, комбинируя случайным образом все богатство русских фамилий и имен.
10.  Если по данным генобследования девушка несет в себе много регрессивных генов, и велика вероятность рождения дефектного ребенка, ее яйцеклетка не используется, а пациентка выполняет  роль суррогатной матери. И наоборот, если с генофондом все в порядке, а по физическим характеристикам вынашивание ребенка ей противопоказано или из других соображений, демповинность будет ограничена несколькими процедурами забора яйцеклетки.
11.  На начальном этапе с целью экономии средств вся работа с призывницей вплоть до рождения ребенка может проводиться амбулаторно. В дальнейшем, когда появится возможность помещать девушек на все время от обследования до родов в специальные медицинские учреждения, можно будет организовать оптимальный режим содержания, питания и физической тренировки. Это время можно использовать для обучения навыкам обращения с детьми, изучению анатомических особенностей женщины, привить культуру ухода за телом и своим здоровьем.
12.  После рождения ребенка молодая мать возвращается в семью, а дети  поступают в государственную систему  воспитания и образования соцдетей, где содержатся до совершеннолетия. Государство вкладывает средства в молодое поколение, готовит для себя необходимые кадры, вливает их по своему усмотрению в экономику, расселяет по своей территории  на жительство. При правильной постановке дела новые граждане, составляющие существенный процент всего прироста населения, смогут не только быстро окупить вложенные средства, но и послужить мощным локомотивом для  вывода государства вперед.

ВОСПИТАНИЕ

1.      В эпоху глобализации процветают нации, способные подготовить кадры, которые могут работать на переднем крае науки и технологии. Технический прогресс, подобно воронке, направленной раструбом вверх, расширяет количество востребованных продуктов и услуг, и здесь нет конкуренции и финансовых проблем. И в каждой из этих ниш должны находиться  творческие  и инициативные люди, а стать одним из них может только способный и одновременно трудолюбивый человек. Воспитать из соцдетей армию таких тружеников сможет  изолированная и строго дифференцированая  по способностям система образования. Наша современная школа, где хорошо учиться просто  неприлично, где учитель ориентируется на плохого ученика, а родители никогда не допустят мысли, что их ребенок слабее других, даже из способных детей готовит дилетантов и лентяев. А лучшее для развития ребенка время, проведенное за просмотром бездарных телевизионных программ, приучает к пассивности и созерцательности. От дурного  и разлагающего примера, от цинизма состоятельных сверстников, от соблазнов испорченного окружения  лучше всего избавляет жизнь в обществе сверстников в атмосфере состязательности и товарищества. Закрытые образовательные учреждения не новость, они были и есть  и в России и за границей, - светские, церковные, военные и благотворительные.
2.      Две половинки каждого из нас - это то, что дано от природы, – способности, таланты, здоровье, внешность, и то, что приобретено воспитанием - знания, навыки, трудолюбие, законопослушание. Концепция генповинности должна задействовать оба рычага, первый генетическими мерами, второй – продуманным воспитанием.
3.      Главной целью воспитания и образования молодого человека является максимальное выявление и развития его способностей. И здесь закрытая система воспитательных учреждений  имеет уникальные возможности целенаправленного, дифференцированного по способностям воспитания  молодого поколения. Лучшие по результатам обучения за какой-то период ученики переводятся в группы более способных детей, где нагрузка выше и преподаватели квалифицированней. Такая система непрерывной адаптации  уровня обучения к контингенту учащихся позволит максимально использовать способности молодых людей и обеспечить страну квалифицированными кадрами. В условиях изоляции не трудно освободить новое поколение от  вредных привычек и приучить к спорту и здоровому  образу жизни.
4.      С целью воспитания трудолюбия и выносливости, ответственности и работоспособности воспитанники с самого раннего детства привлекаются к работам по самообслуживанию учреждений. Уход за малышами, уборка помещений, приготовление пищи, работа в подсобных хозяйствах одновременно существенно экономит средства на реализацию проекта. Наиболее способных подростков полезно привлекать и к преподавательской работе с младшими. Раньше в русских селах, где трудолюбие  считалось главным достоинством человека, трехлетнюю малышку сажали на лавку и велели ей разбирать зернышко к зернышку предварительно смешанные просо с пшеницей. И здесь не издевательство и садизм, не мотивы сказки о золушке и злой мачехе, а проявление опыта и мудрости неграмотного мужика, который  готовит ребенка к трудной жизни, чтобы черная, однообразная работа не убивала душу будущего человека.
5.      В настоящее время на одну женщину в лучшем случае приходится 1,8 ребенка, а это значит, что после реализации демповинности  уже через двадцать лет третья часть молодого поколения  начнет успешно конкурировать со своими сверстниками и задавать уровень активности и жизненной энергии.

ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ

1.      Исторически сложилась  норма, когда государство считает, что  население прирастает само по себе,  как трава в поле, когда инстинкт продолжения рода вынуждает  подданных, какой бы тяжелой ни была жизнь,  вытягивать хотя бы одного ребенка. Урбанизация населения, возрастающая индивидуализация и эгоизм личности приводит к тому, что люди все меньше намерены нести на себе бремя расходов по воспроизводству народонаселения. Государству приходится в той или иной форме во все возрастающей степени нести расходы по обеспечению демографического благополучия в своей вотчине. Может быть, целесообразно теперь попытаться решить эту проблему на новом уровне.
2.      Всеобщая воинская повинность и сейчас обходится государству не дешево. Всех призванных юношей в течение двух трех лет нужно кормить, содержать, обмундировывать, обеспечивать оружием и  материалами. На это время эта активная и трудоспособная часть населения отстраняется от  общественно полезного труда, она не совершенствуется профессионально, и эта материальная составляющая обычно не принимается во внимание.
3.      Конечно, при переходе на профессиональную армию большая часть расходов на оборону просто перераспределится. Однако, с учетом устранения косвенных убытков и при условии, что реформаторы не пойдут на поводу у военных лоббистов и создадут современную компактную оборонную структуру, значительные материальные ресурсы все-таки высвободятся.
4.      Кроме того, останутся сооружения воинских частей, гарнизонов и военных баз, военные училища, госпитали, - всю эту инфраструктуру можно использовать в новом качестве.
5.      С целью экономии средств на начальном этапе работу по реализации демографической повинности можно проводить в амбулаторном  режиме, когда призывницы в течение всего срока живут в семьях.  При этом можно использовать имеющиеся в наличии военкоматы, женские консультации, поликлиники и больницы.
6.      Средства на развитие инфраструктуры учреждений по содержанию и воспитанию детей потребуется вкладывать постепенно, в течение двадцати лет по мере роста количества новых граждан. С целью экономии ресурсов можно привлекать и женщин, призванных по генповинности, которые смогут в начале срока оказывать посильную помощь в этих учреждениях.

ОТДЕЛЬНЫЕ НЬЮАНСЫ (МОМЕНТЫ)

     В этот раздел вошли отдельные не связанные общей линией изложения моменты, дополняющие и уточняющие основной текст.
1.      Многие женщины, прошедшие демповинность и строящие свою собственную семью, освободятся от  традиционных представлений и, возможно, предпочтут и своего ребенка зачать искусственно. Кроме того, категория самостоятельных женщин и матери одиночки не будут испытывать унизительных проблем с отцовством для своего ребенка.      
2.      Чтобы у девушек не было соблазна уклоняться от демповинности, например, через ранний брак, целесообразно зачислять им за прохождение этой процедуры какой-то трудовой стаж. Может быть, какое-то количество женщин и непризывного возраста из патриотических или иных соображений захотят родить для Родины ребенка или сдать яйцеклетку.
3.      Система воспитания  социальных детей может вобрать в себя теперешние детдома и интернаты для сирот и одновременно решает проблему усыновления для бездетных пар, желающих иметь ребенка.
4.      Обязательное рождение ребенка в молодом возрасте благотворно влияет на женский организм, потерянное время компенсируется физиологической стабилизацией, полученным опытом и знаниями. Женщина после своевременных родов развивается более гармонично,  менее вероятны в дальнейшем бесплодие и другие гинекологические неприятности.
5.      Вместо того, чтобы отдавать так трудно выращенного ребенка в армию, женщина рассчитывается с Родиной сразу, а свой, рожденный и воспитанный ребенок принадлежит только ей, только семье.
6.      Заведенная на человека генокарта уникальна, она может однозначно служить  удостоверением личности, позволяет определить предрасположенность к отдельным заболеваниям, характеризует тканевую совместимость, помогает при заключении брака проверить биологическую правильность выбора партнера.
7.      В паспорте женщины, прошедшей демповинность ставится штамп с индивидуальным номером, под которым она зарегистрирована в компьютерной базе данных…
8.      Когда  женщина рожает в восемнадцать, а не в 30-40 на прирост населения это оказывает существенно большее влияние.
9.      С целью уменьшения «утечки мозгов», возможно, при воспитании не изучается  иностранный язык.
10.  Необъятны просторы нашей России, каждый уголок ее мог бы стать отечеством для тысяч не рожденных ее граждан.
  • -1.25 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!