Цитата: Paul от 18.01.2011 19:49:11
Ну да, бровки-то проще иногда и раздвинуть.. Алкоголь-то в основном в РФ как реализуется? Неужели в основном по сетям? ??? Да ну? Кому нахрен нужен производственный бизнес, ежели продукцию реализовать негде? Тем более - левую.. Уж прям в Пятерочку с Перекрестком потащат.. Ресторанный - ну да, вот один типа "суши" имеется в округе.. Только вот рожи совсем не самурайские. Последняя кафешка тут давеча переименовалась ажно в "Чебуречную N1"!!! Наверное, тоже к ЛКН отношения не имеет.. Ну хоть иногда-то пытайтесь отойти от предписанных свыше постулатов, реально надо на мир глядеть..
А ваши тексты подробно читать - только время терять. И так уже давно все понятно..
Позвольте, как эксперту выступить - я прошлой весной покинул своего работодателя - иностранного производителя алкоголя. Продукцию, уверен, 80% форумистов покупает\покупало. Сам входил (по ранжиру) в топ-10 ключевых менеджеров Российского подразделения (больше 1000 работников в РФ).
Испытываю большое уважение к Паулю, но как говорится - нужно пояснить. ;)
Сети, в РФ при алкогольных продажах, занимают примерно 40% объема. Например в Питере, или Москве, там по разным категориям доходит до 60% объема реализации (сетевые города), при этом, два этих города с МО и ЛО - треть всех продаж в России.
"Левой", как я писал ранее, нет уже давно - после того как сделали минималку на полке - 89 руб. Нелегалы (Кавказ) ушли в сегмент настоек ниже градусов. Откуда акцизки - я тоже писал.
Кстати, в 2005-2008 гг. "левак" с Северного Кавказа, продавался в сетях активно - почти во всех региональных по все РФ. Даже федералы были замечены - не буду называть кто.
Потому что акцизки были.
Дистрибутировали продукцию с Кавказа - обычные "легальные" дистрибьюторы.
Насчет Хореки (общепит) - знаю ее по многим регионам РФ, так как канал on trade ключевой для продвижения торговых марок у производителей бухла. В объеме реализации он знимает 7-9%,а по затратам на маркетинг - до 30-40% от общих маркетинговых затрат. И анализ канала - тоже часть работы производителей.
В общем, на вскидку, наверное 40-50% общепита в стране - сети. Владельцы - разные дистрибьюторы, ритейлеры, производители. Это хобби у многих зачастую.
Кавказцы, навскидку, владеют максимум 10-15% всей хореки страны. И то, в категории "A" (чек от 100 баксов) и категории "В" (чек от 50 баксов) - кавказцев вообще мизер (меньше 10%), как собственников.