Цитата: weter
...
Кто-то высказал предположение, что КВС таким образом пытался "заткнуть" постоянно срабатывающую сигнализацию в кабине, что бы не мешала сосредоточиться на посадке. Возможно это были сигналы TAWS. Разработка импортная, а т.к. Смоленск не международный аэропорт, то его в базе TAWS не было, и, по мнению экипажа, срабатывала сигнализация не адекватно обстановке. Перед КВС было ещё два высотомера работоспособные, это РВ и цифровой барометрический. Пишу по памяти.
Так я и говорю. Если они по каким-то причинам отключили этот высотомер, то что о нем и говорить.
А какая связь TAWS с аэродромом? Он срабатывает при определенных условиях, независимо есть тут аэродром или нет.
Есть аэродромы при заходе а посадку TAWS срабатывает при нормальном выдерживании глиссады. Но об этом предупреждают в сборниках. Это, как правило высокий крутой берег или склон, на верху которого находится полоса. Например в Братске при заходе со стороны Ангары.