Тред №299214
новая дискуссия
Дискуссия
80
Jazz пишет:
По поводу производства:
КнАФ ГСС:
в работе 6 машин (95008 - 95013)
КнААПО:
Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)
95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.
Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
95017 - сделано, 95018– заканчивают.
Сборка ОЧК:
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).
Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе
Центроплан:
95019 – в работе.
Панели ОЧК:
95018, 95019 – в работе.
Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).