Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,694,892 18,943
 

  дим ( Слушатель )
01 фев 2011 20:24:30

Тред №299214

новая дискуссия Дискуссия  80

Jazz пишет:
По поводу производства:

КнАФ ГСС:

в работе 6 машин (95008 - 95013)

КнААПО:

Стыковка фюзеляжа:
95014 – на сдаче в КнАФ ГСС,
95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.)

95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены.

Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4:
95017 - сделано, 95018– заканчивают.

Сборка ОЧК:
95013 – собраны, на внестапельных монтажах.
95014 – на стапеле, заканчивают сборку,
95015 – на стапеле (монтаж силового набора).

Панели отсеков фюзеляжа:
95019 – сделано, 95020 - в работе

Центроплан:
95019 – в работе.

Панели ОЧК:
95018, 95019 – в работе.

Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!