Тред №299214
01 фев 2011 в 20:24
дим
|
---|
Jazz пишет:
По поводу производства: КнАФ ГСС: в работе 6 машин (95008 - 95013) КнААПО: Стыковка фюзеляжа: 95014 – на сдаче в КнАФ ГСС, 95015 – состыкована, находятся на «послестендовых» работах (монтаж кронштейнов, зализов и т.д.) 95016– на стыковочном стенде, все отсеки ( в т.ч. НАПО) – сведены. Сборка отсеков Ф2, Ф3, Ф4: 95017 - сделано, 95018– заканчивают. Сборка ОЧК: 95013 – собраны, на внестапельных монтажах. 95014 – на стапеле, заканчивают сборку, 95015 – на стапеле (монтаж силового набора). Панели отсеков фюзеляжа: 95019 – сделано, 95020 - в работе Центроплан: 95019 – в работе. Панели ОЧК: 95018, 95019 – в работе. Имеются планы выхода на темп 2 самолета в мес к июню 2011. Пессимисты говорят, что к июню не получится. Лично я считаю, что даже если выйдут на 2/мес к декабрю, или даже к июню 2012 - это уже будет грандиозный успех для отечественного авиапрома, который выпускает по 8 шт/год на всех заводах страны (это гражданские типы, конечно).
|
|
Комментарии не найдены! |