Читать достаточно тяжко, хотя по теме.
http://24sos.ru/index.php?newsid=244А вот то что можно просто в эпиграф темы выносить (есть в стенограмме):
М.ФЕДОТОВ:
"И ещё об одном аспекте школьного воспитания. Из переписки Совета с Минобрнауки России мы поняли, что знания школьниками своих прав и обязанностей, азов правовой системы, основ функционирования государственного механизма отнюдь не относятся к числу главных приоритетов. Пока новые федеральные образовательные стандарты по соответствующим программам находятся в процессе разработки, может быть, самое время дать понять, что стране нужна молодёжь с высоким уровнем гражданственности и правовой культуры? И культура эта должна формироваться с первого до последнего класса – сначала в игровой форме, на примерах из сказок. И, Дмитрий Анатольевич, я специально для Вас приготовил вот эти книги:
изучаем права человека по примерам из сказок(
выделено здесь и далее мною- VP). Это очень важная форма работы.
Но это в начальных классах, а дальше уже на серьёзных уроках литературы, уроках истории постепенно подготавливать молодого человека к жизни в условиях правового государст...
Д.МЕДВЕДЕВ:
"Книжки, что Вы передали, любопытные,
некоторые вопросы явно хорошо подготовлены. Например, такой:
имеет ли мартышка право пользоваться очками? Чувствуется, серьёзно подошли к правам человека". :) - это не я, это эмоциональная реакция явно продемонстрированная произносившим данные реплики.