На данный момент оргкомитет московской Акции последовательно получил отказ от трех рекламных агентств в размещении нашего макета на городском транспорте. В двух случаях отказ не был мотивирован, в третьем случае с агентством шли длительные переговоры, которые позволили нам лучше разобраться в ситуации.А устроители акции на полном серъезе считают, что может быть по-другому? Чего упираться именно в рейсовый автобус? А почему бы не сделать вот так:
и заиметь свою СОБСТВЕННУЮ "рекламную поверхность"
. "Воздействие на аудиторию" от ТАКОЙ акции будет гораздо "убедительнее", чем от картинки на автобусе, да и в "идеологическом плане" гораздо правильней поднять портрет ВГК повыше
.
ТТХ аэростата:
Объем: 75 куб.м
Диаметр: 3.88 м
Длина: 10.5 м
Высота подъема до: 50 м
Скорость ветра до: 15 м/с
Температура: –20°С до + 35°С
Размер баннера: 2,5x5,4 м.
Полезная нагрузка до: 25 кг
Цена: 135000 руб.
Это лучший привязной аэродинамический аэростат повышенной ветроустойчивости для длительной (до 6 месяцев) работы в любую погоду. Очевидно, что в условиях высотной застройки рекламный носитель должен быть хорошо заметен среди зданий и промышленных объектов. Яркая реклама на поверхности аэростата эффективно "работает" с высоты 10- или 15-этажного дома. Аэростат Au-6 - отличный рекламный носитель для использования на больших открытых площадях, таких как стадионы, аэродромы, автодромы, ипподромы и т.д. Возвышаясь над домами, этот рекламоноситель заметен с близлежащих улиц и трасс. Аппарат имеет жёсткое парусовидное оперение, стягивающую систему компенсации объёма. Au-6 может нести в качестве полезной нагрузки большие рекламные флаги, баннеры, а также мощную систему звукового вещания, световую рекламу... Чтобы реализовать крупномасштабные рекламные проекты и охватить массовую аудиторию, лучше всего подойдут аэростаты именно этой серии. Аппараты этого типа экспортируются во многие страны и считаются одними из лучших рекламных аэростатов. Соотношение "цена"/"эффективность рекламы" сделало Au-6 своеобразным лидером продаж.
Кстати, к "воздушной операции" надо обязательно добавить и "наземную", например, в виде раздачи уменьшенных копий аэростата (тоже, есно, с портретом И.В.Сталина). Народ с шариками будет "расползаться" по всему городу, еще больше усиливая "пропагандистский эффект"
.
Еще раз кстати, я тут тоже "акцию" (вернее, целую кампанию) затеваю - показ фильма "Падение Берлина" во вновь популярном формате "3D"
, шлите заявки, чтобы мой "Фронтовой агитавтобус" приехал и к вам
. (Про "Агитавтобус" можно почитать здесь -
http://glav.su/forum…027.0.html ). Для рекламы собираюсь напечатать афиши (с портретом сами знаете кого
) и расклеить их по всем городам, где будет проходить кинопоказ (да еще и листовок раскидать). И раздавать DVD-диски с этим фильмом, и .... впрочем, пока это секрет
. И пусть хоть одна гнида косо посмотрит в мою сторону, не говоря уже о том, чтобы меня куда-нибудь "не пущать" >:(.
Ну и еще одно кстати: дирижабль "Победа" был на самом деле, базировался в Долгопрудном (был приписан к 1-му отдельному воздухоплавательному дивизиону) и я больше чем уверен, что он принимал участие в Параде Победы и НАВЕРНЯКА нес портрет ВГК, так что в таком виде "акция" приобретает еще и "историческую достоверность"
.