История нашей страны - пора расставить точки над Ё
63,201 133
 

  Юрий Буйских ( Слушатель )
19 апр 2011 03:14:15

Тред №317581

новая дискуссия Дискуссия  447

У меня на этом форуме уже есть тема "Фронтовой агитавтобус", но то, что я зетеял сейчас, вполне достойно открытия специальной "ветки"Улыбающийся.

Все свои "разработки" (всяческие "аттракционы виртуальной реальности", виртуальный музей, стереокинозал, виртуальный выставочный стенд, тот же "Агитавтобус" и пр.) я собрал "под одной крышей". До сих пор все это было разрозненно, к тому же размещалось на "вражеской территории" (обычно арендованной), хозяева которой не очень-то благосклонно относились к моей деятельности. Теперь же я начинаю строительство СОБСТВЕННОГО агитационно-пропагандистско-развлекательного комплекса (эдакое "учение с увлечением"Улыбающийся) на СОБСТВЕННОЙ земле (правда, земля пока не совсем моя собственная, но это только вопрос времени и чуть-чуть денегПодмигивающий).

По порядку.

Весь проект получил название БРИГАДА-Ё. Есть всякие Альфы, Дельты и т.п., почему бы не быть бригаде и под таким грифомУлыбающийся.

БРИГАДА-Ё - БОЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ идеологического фронта, комплектуется из добровольцев-ополченцев и задачи у него (соединения) не сидеть в окопах, периодически постреливая в никуда, а НАСТУПАТЬ ПО ВСЕМУ ФРОНТУ, применяя самое современное и эффективное "агитационное оружие". Основные виды "вооружений":

1) кинотеатр (мобильный или стационарный), использующий самые современные технологии кинопоказа: объемное высококачественное изображение, многоканальный высококачественный звук, осязательные эффекты в зрительских местах ("трясучки");











Размер зала 9х7 метров, размер экрана 2.2х6 метров, разрешение 2048х768 (2 проектора по 1024х768), 2-3-местные диваны с "трясучками", 9-канальная акустика KLIPSCH, стереоочки xPand x101.

2) "виртуальный мюзик-холл"; по сути тот же кинозал, возле зрительских мест столики с напитками/закусками, танц-пол, на котором можно поколбаситься под мозыкальное видео (тоже демонстрируемое с "наворотами" вроде объемного изображения и т.д.);

3) виртуальный музей; в принципе, залы музея самые настоящие, а вот экспозиция как раз виртуальная, создается с помощью нескольких проекторов, демонстрирующих стереоскопический фильм определенной тематики; вот один из вариантов "музея":




Комплекс из  8 “аттракционов виртуальной реальности”:

1) “Шлюз” - через него осуществляется вход/выход посетителей комплекса.
2) “Коридор” - связывает между собой все аттракционы комплекса.
3) “Стереорама” - аттракцион с панорамным экраном, самый большой и вместительный.
4) “Круговерть” - аттракцион с круговым панорамным экраном.
5) “Галерея” - виртуальная картинная галерея.
6) “Метро” - виртуальное транспортное средство типа вагона метро, трамвая или электрички.
7) “Капсула” - “летательно-плавательно-ездильное” виртуальное транспортное средство.
8 ) “Лифт” - виртуальный лифт для “перемещений” между “уровнями”.

Комплекс работает по принципу “конвейера” - вход/выход посетителей через равные промежутки времени группами по несколько человек, перемещение групп внутри комплекса управляется визуальными или звуковыми “инструкциями”, отображаемыми на экранах или передаваемыми через акустику аттракционов (возможно использование также портативных раций или мобильных телефонов, выдаваемых каждой группе при входе вместе со стереоочками),  у каждой группы “индивидуальный маршрут”. Стереофильм состоит из 8 “частей” (по количеству аттракционов), которые идут параллельно в соответствующих “залах” (аттракционах),  таким образом группы, перемещаясь между аттракционами, видят каждая свой отдельный “вариант монтажа” фильма. Поскольку количество “вариантов” практически бесконечно, а  их  “создание”  занимает сравнительно мало времени  (а при использовании для “инструктажа” мобильных телефонов может быть автоматизировано и маршруты для групп могут  “генерироваться” компьютером “на лету” по ходу демонстрации фильма),  то  в  “репертуаре” для комплекса недостатка не будет - чтобы “пересмотреть” все “варианты” даже одного фильма, не хватит жизни (к тому же фильмов будет больше одногоПодмигивающий).

"СТЕРЕОРАМА" - самый большой аттракцион в комплексе, двухуровневый, состоит из 3 "зон": сидячие места на нижнем уровне (16 зрителей), опоясывающий их "ПОДИУМ" и "ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА" на втором уровне (16 сидяче-стоячих мест); размеры экрана 2.5х18 метров (радиус 5 метров, панорама 208 градусов), разрешение картинки 6144х768 (6 120-герцевых проекторов), акустика 7.1 KLIPSCH:







"КРУГОВЕРТЬ" - панорама 360 градусов, 6 проекторов, 7-канальная акустика, диван с Buttkicker'ом, вентиляторы для "воздуходуйных эффектов", 8 зрителей:






"ГАЛЕРЕЯ" - виртуальная картинная галерея из 6 42-дюймовых плазменных панелей:




"КАПСУЛА" - 3 расположенных буквой "П" экрана 1.2х3 метра (разрешение у каждого 2048х768 ), акустика 7.1, диваны с "трясучками", 16 "пассажиров" :






"МЕТРО" - вагон метро с "окнами" из плазменных панелей 42 дюйма (6 штук), 16 "пассажиров", диваны с "трясучками" :






"ЛИФТ" на 4 пассажира, 2 плазмы 50 дюймов, трясущийся пол, акустика - встроенная в плазмы.

"КОРИДОР" - напольный и потолочный экраны 1.5х6 метров (по 3072х768 ), акустика 7.1.

"ШЛЮЗ" для входа-выхода посетителей комплекса, плазма 50 дюймов, трясущийся пол.



4) средства "наружной рекламы" - дирижабли и аэростаты, "сталинобусы" и "сталиномобили", виртуальные рекламные щиты и пр.


5) и т.д.
Отредактировано: Юрий Буйских - 19 апр 2011 15:16:55
  • +0.50 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!