Тред №31938
новая дискуссия
Дискуссия
258
Управление неотчуждаемой народной собственностью(ННС) в целях экономической защиты.
В постиндустриальную эпоху национальные экономики были практически замкнуты, доступ к ресурсам стран извне был сильно ограничен и вопросы управления ННС не были актуальны. Причём до такой степени не были актуальны, что когда, после распада СССР, появилась реальная необходимость как-то защитить народную собственность, этого сделано не было и значительная доля ННС России, в том числе и в виде прав пользования, перешла в руки неграждан. Поскольку глобализация с неизбежностью порождает отчуждение ННС, необходимо искать способы защиты национальной экономики.
1.
Представление о неотчуждаемой народной собственности напрямую связано с идеями Хомякова А.С. о народе как едином во времени. Народ выступает как субъект во времени в котором объеденены все поколения - предки, потомки и современники. Вся народная собственность это вклад предков и доля потомков, плюс то, что вносят ныне живущие. Вклад трёх-четырех поколений ныне живущих может оцениваться примерно как одна сотая, этим они вправе распоряжаться. Всё остальное это вклад предков и доля потомков, поскольку народ без потомков, народ без будущего - мёртвый народ. Но и народ потерявший собственность, народ у которого потомки лишены всего, такой народ в современном мире также обречён на вымирание. Поэтому естественно, что та часть народной собственности которую составляет вклад предков не может быть отчуждена от народа, вклад предков на 100% принадлежит потомкам и никто из ныне живущих ничего из этой собственности отчуждать не вправе. Неотчуждаемой должна быть признана и та часть народной собственности, которая создаётся совместным трудом ныне живущих или возникает как доход от ипользования собственности созданной предками. Обе эти доли в совокупности и образуют Неотчуждаемую Народную Собственность.
Ныне живущии никогда не должны забывать, что они только малая часть своего Народа, и ни государство, ни отдельные граждане, ни любые организации, никто из ныне живущих не вправе причинять никакого ущерба Народу, не вправе отчуждать ННС. Об этом должны помнить и те, кто от имени народа распоряжается государственной собственностью, и владельцы корпаративной собственности, и обладатели частной и личной собственности. ННС невидимо присутствует в любом имуществе, любой собственности, в каждом рубле, в последнем гвозде. В замкнутой экономике ННС сохраняется автоматически, невидимо циркулируя между участниками внутреннего рынка. В открытой экономике ситуация меняется. Пока собственность находится в стране, приносит прибыль которая остаётся в стране, принадлежит гражданам или государству, ННС сохраняется и не так важно кто ею управляет, но когда права на собственность переходят к негражданам, когда собственность или доходы вывозятся из страны, тогда происходит отчуждение ННС.
Отчуждение народной собственности это покушение на жизнь потомков, это преступление равное геноциду. Такие преступления не должны иметь срока давности, а наказания за эти преступления должны иметь целью возврат ННС и упущенных доходов, а также недопущение подобных преступлений в будущем. И даже если отчуждение ННС призошло в прошлом, совершено от имени государства и закреплено международными договорами, оно всё равно должно быть рассмотрено судом и государство должно стараться эту собственность вернуть и упущенные доходы тоже. Поскольку отчуждение ННС это особо опасный вид преступлений против страны в целом, защита ННС также должна быть особенной. Практика расследований по этим преступлениям должна подчиняться особым, стоящим над международным правом, нормам. В частности, необходимо введение норм "без права на ложь" и "с принуждением к правде", но без причинения морального и физического вреда, обеспечением публичности. Сложность заключается в том, что пока ННС не объективирована, невозможно установить факта преступления и защитить эту собственность. Более того, поскольку ННС как бы пропитывает всю экономику, выявить долю ННС в той или иной собственности в настоящее время бывает достаточно трудно. Помимо этого, в условиях тотальной экономической войны всех против всех, способы отчуждения ННС постоянно множатся и усложняются. Поэтому для защиты ННС необходим особый институт, по типу института частной собственности.
2.
Как и в других странах у нас есть Институт Семьи, Институт Частной Собственности и множество других, но Института ННС нет и управление этим видом собственности не предусмотрено. В условиях глобализации, открытости внутреннего рынка, это уже привело к разгрому экономики нашей страны. В результате мы имеем депопуляцию, деиндустриализацию, утечку квалифицированных кадров и фактическое превращение нашей страны из сверхдержавы в полуколонию Запада. Кого-то это, возможно, и устраивает, но интересам граждан России и национальной безопасности это явно противоречит.
Сегодня мы уже не можем, как в 1917 году, позволить себе вновь отделиться от Ведущей Цивилизации, снова вывесить железный занавес, провести нацинализацию, "пересмотреть приватизацию" и занятся собственными делами. Экономику в этом случае мы, возможно, и восстановим, но в научно-техническом развитии так отстанем, что уже навсегда станем колонией или даже исчезнем как государство. Поэтому единственный выход для нас - продолжая "играть по правилам" глобализации, начать осваивать управление ННС, постепенно изменяя законадательство и политическую систему. Необходимо научиться сохранять ННС внутри страны в условиях глобальной экономической войны Запада против остального мира.
Управление ННС требует большей стабильности и лигитимности чем предоставляет современная Конституции РФ, которая может быть изменена парламентом - Государственной Думой. Исторически, в России была выработана другая форма для законадательного закрепления главных государственных принципов, примерами могут служить Земской Собор и Учредительное Собрание. Законадательные документы вырабатываемые такими собраниями сохраняли силу столетиями, это и был настоящий "Основной Закон" страны, не подверженный колебаниям текущей политики и направляющий всё прикладное законодательство. Была следующая временная схема управления : Религия и Мораль - тысячелетия, Положения Соборов - столетия, Законы Государства - десятилетия, текущее управление - годы. Стабильность на уровне Соборов достигалась тем, что в этих собраниях была представлена "вся страна", для отбора людей на Земской Собор применялся принцип сословно-структурного представительства, т.е. были люди и по "должности" и выборные от территорий. И хотя в стране было Самодержавие, тоталитаризма, т.е. управления всем и как угодно вплоть до самоуничтожения, в стране не было. Нечто подобное нам нужно и сегодня, чтобы создать институт ННС и задать правильное направление последующему гражданскому, уголовному и процесуальному законадательству в этой области.
Для функционирования института ННС необходима стабильная и независимая от мировой финансовая система и обеспечивающая её политическая система. В условиях экономической войны сделать это просто "укрепляя рубль" невозможно, любая "конвертируемая" валюта беззащитна перед мировой финансовой системой. Но вполне возможно, следуя опыту царской России, обезапасить нашу финансовую систему введя дополнительно "серебрянный рубль" и "золотой рубль", правда уже немного другим чем тогда способом, с разделением денежных функций у этих новых рублей. Функция меры стоимости у этих денег сохраняется, а функция обмена отменяется. Платёжным средством для "рубля серебром" становятся доллар, евро, йена и другие валюты. Платёжным средством для "рубля золотом" становятся стратегические товары - металлы, зерно, энергоносители, и ряд других. Управление системой "серебрянного рубля" должно быть возложено на Государственную Думу с тем, чтобы к ней же перешли функции Правительства по управлению образованием, здравохранением, наукой и культурой. Управление системой "золотого рубля" должно быть возложено на Армию и Суд, к ним же должно перейти управление избирательной системой и резервами. Таким образом будет достигнута реальная независимость ветвей власти, страна отойдёт от тоталитаризма и сможет начать реально защищать свои национальные интересы.
3.
Пока что наши экономические отношения с Западом сводятся к "сбору колониального налога", причём сборщиком выступает само государство. Начав учитывать ННС можно легко и на "законных основаниях" отойти от этой губительной практики, ведь не силой же нам навязана такая политика , а хитростью и обманом. К примеру, мы продаём нефть, это в чистом виде ННС и по-идее, все доходы выше цены, скажем 35$ за бочку, принадлежат народу. Раздать их народу, как это делают в арабских странах, нашему государству конечно невмоготу, но могли бы вполне класть эти деньги на подмороженные образовательные или медицинские счета граждан. Другой пример с внутренней торговлей, которая вообще невозможна без использования уже существующей инфраструктуры, ведь не строят супермаркетов в тундре. Опять в чистом виде доходы от ННС, сравните затраты на то, чтобы "пристроить" магазин в городе с затратами на то, чтобы где-нибудь в тундре магазин открыть, чтобы он там доходы давал к нему и город "пристроить". Если бы платили эти торговцы за использование ННС, ни один иностранец не стал бы здесь торговать и богатели бы от торговли не они, а граждане. Третий пример с импортом продовольствия, тнп, оборудования, вообщем всего того, что можно вполне производить внутри страны. Обшеизвестно, насколько вредна такая практика, и продовольственная зависимость, и уменьшение занятости, и фактическое разрушение обрабатывающей промышленности. Но считается, что поскольку у них "дешевле", то такой импорт выгоден. В этом случае не учитывается, что деньги на импорт поступают не от продажи писанины и говорильни уёной братии, а от продажи сырья, что всегда является отчуждением ННС, компенсировать которое для потомков можно только импортируя высокотехнологическую продукцию, передовые технологии и квалифицированных специалистов.
(продолжение следует)