Вторая Победа в великой войне.
Наступает 65 годовщина нашей Победы в самой кровавой войне и самой оболганной в истории человечества.
Невольно вспоминаются святые патриотические банальности, которые мое поколение впитывало с молоком матери: «Мы должны быть достойными памяти своих великих отцов и дедов». К сожалению, в 90-х, в переломный момент истории наш народ потерял память. Мы дали оболгать войну, мы дали украсть Победу отцов и дедов, а потому оказались не достойны их подвига.
Вдвойне больно, что ко лжи западных фальсификаторов событий Второй мировой войны присоединяется ложь своих, российских писателей, журналистов, историков и даже политиков. Тех, чьи предки отдали жизни, чтобы их внуки могли писать и говорить на русском языке, могли жить в российском государстве. Их предательство – как подлый плевок в могилу; как второе убийство тех, кто сложил голову на полях великой войны.
Тридцать серебреников, что эти Иуды получают в качестве гонораров за клевету на свою страну, не принесут им добра. Но мы не имеем права молча ждать «кары свыше». Мы не имеем права молчать, потому что наше молчание может быть воспринято как согласие с ложью.
В Германии есть уголовная ответственность для тех, кто посмеет сказать, что фашизм принес немцам хоть малейшую пользу; там за изображение свастики можно получить два года лишения свободы. В Германии, Австрии, Франции, Бельгии и ряде других стран Европы направляют на психиатрическую экспертизу и сажают в тюрьму за отрицание Холокоста.
Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран»?
- Может быть, нам стоит штрафовать тех, кто внушает миру, что СССР готовился к нападению на Германию и, тем самым, спровоцировал Гитлера к агрессии на востоке?
- Может быть, нам стоит давать лет по пять тем, кто продолжает лгать, что наши отцы и деды поголовно сдавались в плен и поднимались в атаку только из страха перед комиссарами и пулеметами заградительных отрядов НКВД?
- Может быть, нам стоит давать лет по десять тем, кто призывает признать участниками войны коллаборационистов, добровольцев-карателей из айнзац команд и эсэсовцев из национальных дивизий?
- Может быть, нам стоит отправлять на принудительное психиатрическое лечение тех, кто отрицает, что 80% военного потенциала фашистской Германии были уничтожены не в Африке, не в Италии, не в Арденнах, а на восточном фронте?
- Может быть, нам стоит лишать ученых званий, наград и пенсий тех, кто смеет строить «научные предположения», согласно которым СССР и Германия готовились к совместному вторжению в Англию в августе 1941 г.?
- Может быть, нам стоит собрать в одном месте все фильмы и книги, в которых оболгана история второй мировой войны, и уничтожить их, как в Гамбурге в 1986 году был уничтожен весь тираж книги одного немецкого историка еврейской национальности, «убедительно доказавшего», что Освенцим – фикция, что геноцид евреев придумали сами евреи?
Наша Отечественная война не закончилась. Она будет продолжаться до тех пор, пока мы не победим ложь о войне, взошедшую на почве нашего молчания и нашего благодушия в отношении предателей. Наш долг – довести ее до победного конца. Нам нужна вторая, информационная, Победа, которая будет лучшим памятником для всех, кто погиб, защищая наше право на жизнь.