Цитата: Dice от 21.03.2008 22:36:59
Поэтому актуальными могут стать сервис центры, причем не просто меняющие блоки, а те которые могут сломаный холодильник Bosh доработать российским терморегулятором и продлить его жизнь еще на n-лет в условиях отсутствия оригинальных запчастей.
1. В любом случае вам придется давать гарантию на выполненные работы. И если холодильник сломается в период гарантийного срока, вы замучитесь объяснять, если холодильник не морозит, что причина не в заменом фигастере(отечественного производства), а причина в другом. Клиент просто заявит (по опыту), что он в этом ничего не понимает, а гарантию вы дали и фиг вы докажите, что причиной новой поломки является не замена штатного фигастера на самопальный.
2. Кто-то этот фигастер должен произвести.
3. Допустим вы купили лет 8 назад телек за 20тыров. Сегодня аналогичный новый будет стоить уже 8 тыров и клиенту дешевле купить новый. Конкуренцию с китайским пролетарием вы не выдержете в любом случае. Если только доллар не будет стоить рублей 50.
4. Где вы найдете работников. С каждым годом нас все меньше и меньше - молодежь сложностей не любит и в эту область не идет. А даже если пойдет зафиг мастеру умеющему починять примус кого-то обучать - растить себе конкурентов.
Но правда нехватка мастеров по техобслуживанию техники компенсируется повышением надежности оборудования.
Кстати не знаю сколько стоит экипировка мастера по ремонту холоильника, а для тв мастера 2000$ это не предел.
5. Лицензия. Отдельная строка, но если вы починяете примус фирмы "PanaSony" вам еще и лицензия понадобится.
6. и еще куча другой головной боли.