2-я Мировая Война. Факты и мифы.
699,960 2,896
 

  Удаленный пользователь
01 июн 2011 19:21:02

Тред №326277

новая дискуссия Дискуссия  135

Ссылок хотелось бы на 8 млн. "европейцев", и действительно было ли их 8 млн., и все ли были "европейцами", одномоментно работали или за все время и так далее.
Про автомобилестроение тоже можно вспомнить, особенно про 400 тысяч автомобилей из США, Канады и Англии при собственном производстве в СССР в период ВОВ в 205 тысяч автомобилей.
Отредактировано: Grau - 01 янв 1970
  • -0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  SMF ( Слушатель )
01 июн 2011 20:41:17


 http://s52.radikal.r…ab7ebd.jpg

Ссылка там есть. То есть на май 1944 г. 7,1 млн, что при общем числе занятых в экономике в 36 млн. очень существенно. Без этих иностранцев немцы уж точно смогли бы призвать не 19 млн. человек( у Кривошеева ошибка, 21 млн и не пахнет), а в лучшем случае 13-14. Примерно треть - советские граждане.

Роль вывоза сырья из окк стран
http://i013.radikal.…1d3faa.jpg

Роль импорта сырья из неокк стран
http://s19.radikal.r…829ed5.jpg

Кстати, всегда следует помнить, что для Гитлера всю войну было принципиально важно не повторить ситуацию ПМВ. Немецкое население должно нормально питаться, домохозяйки сидеть дома, товары народного потребления должны быть, рабочие не должны валиться с ног на работе. Поэтому почти не увеличилось количество занятых в экономике женщин - всю войну в районе 14 млн, рабочая неделя так и не превысила 50 часов, гражданские до последних месяцев очень неплохо питались. Основная заслуга во всем этом оккупированных территорий. Сравнение с СССР хромает, у нас даже армию более-менее прилично кормили только на фронте.
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
  Gjv ( Слушатель )
01 июн 2011 23:58:15

Толсто тролите,смотрим на Германию:Только из Бельгии трофейной автотехники вывезли 350тыс. едениц,1.9млн(!) едениц колесной техники досталось немцам во Франции.За годы войны немцы получили:Мсье Рено изготовил для фюрера 25 тысяч 2,5-тонных грузовика моделей ANS и 4 тысячи 3,5-тонных ANN. Несколько меньшим оказался вклад мсье Пежо — всего 15 тысяч грузовичков. И наконец, третий автомобильный король Франции мсье Ситроен выпустил на радость вождю 6000 2-х тонных машин типа «23R» и 4700 4,5-тонных типа «45»;особо отличились австрийские соплеменники Адольфа Алоизовича. Только «Штейров» и «Аустро-Даймеров» в армию гитлеровского Евросоюза поступило 4141 штука. Плюс еще 14 500 «Зауреров» , 13 300 «Фросс-Бюссингов» и 13 800 грузовых автомобилей, построенных по лицензии германской фирмы MAN. Еще на «Заурерс» построили пару тысяч тягачей, а компания «Греф-Штирт» (к известному российскому реформатору отношения не имеет) передала армии 170 автобусов.(да Австрия,потому что не любят "историки" включать в немецкий арсенал технику произведенную не на современно территории ФРГ);В свою очередь «Прага» и «Шкодой» с «Татрой» порадовали фюрера примерно 5 тысячами грузовиков и почти 6 тысячами тягачей, не считая оказавшихся в венгерской и словацкой армиях.
Лендлиз по сравнению с такими подарками нервно курит в сторонке
  • +0.13 / 3
  • АУ