Новая парадигма
4,081,326 29,009
 

  Ayaz ( Слушатель )
29 мар 2008 23:32:35

Тред №32903

новая дискуссия Дискуссия  215

Позвольте внести свою лепту в обсуждение.
Система социальных рейтингов позволяет направлять общество в выбранном направлении. Но кто будет определять эти направления. Кто их будет придумывать? Кроме социальных рейтингов необходимо с моей точки зрения ввести рейтинг творца.
Я здесь застал спор по поводу разума и не-разума. На самом деле на все можно взглянуть с несколько другой стороны. Под разумом понимается логически-рассудочная деятельность человека, в то время кроме этой части у человека есть интуиция – иррациональное мышление. Логическая часть разума в состоянии оценить и обработать только уже известные человеку объекты, при столкновении с Новым она теряется. Интуиция способна обособить Новое, открыть его с тем, чтобы в последствии Логическая часть это новое описала. Нормально работающий разум человека – талантлив, т.е. человек способен стать творцом, сотворять новое, доселе неизведанное. Именно это и означает Думать.
Теперь о рейтинге творца. К сожалению на данный момент вся система образования-воспитания направлена на то, чтобы вырастить не творца, а винтика общества,  напичкав его разнообразными знаниями. Думать у нас точно не учат.
При поиске новых путей необходимо, с моей точки зрения поручать разработку путей творцам или коллективам творцов. После чего широко и долго обсуждать эти перспективы в обществе с привлечением аргументов как авторов так и их оппонентов (которые тоже должны являться творцами). И уже потом выносить на голосование о приемлемости данного пути для общества с высоким весовым коэффициентом творцов во время голосования.
Следовательно есть две проблемы: - недостаток творческих личностей, который решается только правильным воспитанием детей.
Система оценки творческих способностей человека – как их ранжировать ума не приложу, единственное что в голову приходит это смогут делать только другие творцы!
Отредактировано: Ayaz - 29 мар 2008 23:35:25
  • +0.08 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  PublicJoke ( Слушатель )
30 мар 2008 14:42:52


Надеюсь, не оверквотинг.
По дону Хуану, наше творчество - это практически смешение разума и не-разума (субъективно небольшие временные интервалы слабоосознанных переключений в не-разум). В книжках Кастанеды описывается принципиально другой режим - полное сознательное переключение либо туда, либо сюда. При воспитании детей, следовательно, имеет смысл акцентировать внимание именно на фиксации состояния разума или не-разума, т.к. попытки объяснить детям, что такое творчество, статистически вызывают у них зевоту.
  • +0.00 / 0
  • АУ