Тред №32903
новая дискуссия
Дискуссия
215
Позвольте внести свою лепту в обсуждение.
Система социальных рейтингов позволяет направлять общество в выбранном направлении. Но кто будет определять эти направления. Кто их будет придумывать? Кроме социальных рейтингов необходимо с моей точки зрения ввести рейтинг творца.
Я здесь застал спор по поводу разума и не-разума. На самом деле на все можно взглянуть с несколько другой стороны. Под разумом понимается логически-рассудочная деятельность человека, в то время кроме этой части у человека есть интуиция – иррациональное мышление. Логическая часть разума в состоянии оценить и обработать только уже известные человеку объекты, при столкновении с Новым она теряется. Интуиция способна обособить Новое, открыть его с тем, чтобы в последствии Логическая часть это новое описала. Нормально работающий разум человека – талантлив, т.е. человек способен стать творцом, сотворять новое, доселе неизведанное. Именно это и означает Думать.
Теперь о рейтинге творца. К сожалению на данный момент вся система образования-воспитания направлена на то, чтобы вырастить не творца, а винтика общества, напичкав его разнообразными знаниями. Думать у нас точно не учат.
При поиске новых путей необходимо, с моей точки зрения поручать разработку путей творцам или коллективам творцов. После чего широко и долго обсуждать эти перспективы в обществе с привлечением аргументов как авторов так и их оппонентов (которые тоже должны являться творцами). И уже потом выносить на голосование о приемлемости данного пути для общества с высоким весовым коэффициентом творцов во время голосования.
Следовательно есть две проблемы: - недостаток творческих личностей, который решается только правильным воспитанием детей.
Система оценки творческих способностей человека – как их ранжировать ума не приложу, единственное что в голову приходит это смогут делать только другие творцы!
Отредактировано: Ayaz - 29 мар 2008 23:35:25