ЦитатаСлишком уж много всего и за короткое время, не находите?
Нет,- просто информационное пространство стало намного объемнее, и всяческие катастрофы, типа торнадо в США или землетрясения в Японии, ранее бывшие локальными, стали всеобщим "достоянием".
Цитата: Pepenec от 25.06.2011 14:32:43
...законы которых пока не нашли должного объяснения об их проекции из духовного мира в материальный.
Не два мира а три! (Я уже разбирал этот вопрос где-то в Пользовательских)
Третий мир - "законодательно-иерархический".
Вкратце: триада этих трех проекций { "духовное" -> "материальное" -> "иерархия" } ранее была зациклена по типу игры "камень-ножницы-бумага" (эволюционный цикл).
Грубо говоря, ее "работу" можно представить еще через ЗУНы: { знания(эмоциональное вознаграждение из общей копилки абстрактного "духовного") -> умения(материальное вознаграждение ч/з персональные способности/достижения) -> навыки(вознаграждение местом на, построенной в соответствии с текущими общественными нормами поведения, условной иерархической лестнице) }
Однако, начиная с того момента когда тех.прогресс расширил информационное пространство социума за пределы числа Данбара, Цивилизация тут же хакнула эволюционный цикл развернув его наизнанку: { "духовное" -> "иерархия" -> "материальное" } Проблема же в том, что с появлением этого нового (цивилизационного) цикла, появилась возможность прийти "к власти" уже без обладания необходимым жизненным опытом(умениями), а чисто "опираясь на электорат". Или - для монархий прошлого,- просто по факту рождения от королевских кровей (т.е., фактически, тоже "электоратно"-подтвержденно!)
Вывод же из вышеизложенного в том, что эволюционный отбор "правильного вожака стаи" давным-давно не работает, и чем больше народу включает в себя единое информационное пространство, тем тупее становятся лидеры Цивилизации.---
Это был, так сказать, 2й вариант игровой теории -
игра сама по себе (без всегалактических игроков
)