Сетевая война: Контрнаступление
162,947 678
 

  avk ( Слушатель )
10 апр 2008 18:44:58

Тред №33649

новая дискуссия Дискуссия  253

Будете смеяться. Нашёл в инете Манифест Коммунистической партии 1848 года, почитал.

Интересная штука. Очевидно, манифест содержит мощный вирусный элемент - однажды выпущенный, он обошёл все умы мира, срезонировал где можно, и определил ход дальнейшей истории. Соответственно, если озадачиваться инструментарием идеологического контр-воздействия, то надо мотать на ус опыт классиков.

С первых строчек основным пробивным элементом манифеста является противопоставление. Непримиримое разделение с указанием врага. Дальше, под это разделение подводится довольно беглое историческое и экономическое обоснование. Дальше, походу, "враг" одновременно и демонизируется, и дискредитируется - наверное, весьма убедительно для того времени. Противостояние обостряется до предела, чёрное противостоит белому. Дальше показывается зияющие дыры и стратегическая слабость супостата. Его гибель неизбежна. Дальше уже идут технические вопросы.

В манифесте разделение проходило по классовой линии. Супостатом была буржуазия, адресатом послания - пролетариат. На тот момент это было актуально, но за двести лет сами тезисы основательно подпротухли. Этот принцип разделения для нас сейчас совершенно не похдодит - при эффективности самой методики подхода.

В топике "Новая парадигма" мы генерировали и обсуждали экономические инструменты нового общественного уклада, а также российские национальные ценности и цели. Для контратаки инструментальные решения должны идти во второй, "технической" части, а национальные ценности в экспортной версии неуместны. Всё-таки, парадигма предназначена для всех.

Так вот, кто же является супостатом? Очевидно, признак демоничности:
не может быть классовым;
не может быть национальным;
не может быть религиозным;
не может быть уровнем материального достатка;
не может быть связан с формой собственности;
не может быть географическим или культурным (Запад/не запад и т.п.).

Ответ в общем-то оказался перед носом. Супостат - это либерально-фундаменталистская идеология, закабалившая мозги населения почти всего Земного шара и ведущая мир к краху. На неё и должно быть направлено острие меча.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ayaz ( Слушатель )
10 апр 2008 22:02:09

Хорошо. Теперь разобраться бы в том, что это такое. Для того, чтобы что-то критиковать, необходимо в этом досконально разбираться.
Например из тонких мест идеологии либерализма я могу назвать основную на мой взгляд: атомизацию общества. Космополиты - люди мира - это перекати поле. Их кое-кто сравнивает с кочевниками, но на мой взгляд это не верно, т.к. все кочевники былого, всегда кочевали ордой, вместе со своим родом, несли в себе культуру. Нынешние же ячейки общества оторвались от национальных, религиозных и культурных корней. Им не нужна семья и дети. Их не интересует даже свое дело, (я не имею в виду работу где зарабатываются деньги).
Атомизация общества, его разобщенность настолько новое и страшное дело, что его даже толком изучать не начали. Она ведет к быстрой деградаци нации и к ее вымиранию. Идеи глобализации, либерализации и привата свободной личности - оружие массового информационного поражения, изобретенное Западом.
По иронии судьбы, они его испытали сначала на собственном народе, а уже после, в гораздо большей концентрации вылили на головы покоряемых народов.
Эта атомизация очень сильно проявляется в американских фильмах, главный герой которого - герой-одиночка не принимающий ничьей помощи.
В противоположенность этому, в советских фильмах главным был человек в коллективе.
Вообще большое количество связей в обществе - семейных, родственных, дружеских, между сотрудниками, внутриконфессиональных и т.д. - цементирует общество, увеличивает его устойчивость, их разрушение приводит к его деградации и ослаблению. По этим связям и лупит со свей дури либеральная идеология.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Weiss ( Слушатель )
10 апр 2008 22:33:40
Уже начал ходить пока анекдот об уголовной ответственности за пропаганду либерализма.
Проблема состоит в том, что инициатива на той стороне.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ayaz ( Слушатель )
10 апр 2008 23:41:23

Уже нет. И сайт Авантюриста тому подтверждение. Ну не чувствуется здесь уныния и обреченности.  ;)
Сначало свое информационно идеологическое пространство отвоюем, а затем вжарим по ихнему!
Даже 1000 человек работающих слажено в едином направлении не за деньги , а за совесть колоссальная сила. А если 10000!Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  avk ( Слушатель )
11 апр 2008 18:10:47


Ну да, и это тоже. Провозгашая центром одного человека и его желания, они разрушают все вышестоящие общественно-социальные уровни. Все циклы-горизонты предельно сокращаются. Получается довольно противная каша, не устойчивая по своей сути - ни в экономическом плане (чистый свободный рынок равных субъектов долго бы не протянул), ни в социальном (была бы война всех против всех). Оно, конечно, не разрушаются, потому-что естественно-общественные механизмы подменяются другими, выросшими в этом бульоне. Чем крупнее субъект - тем больше у него возможностей для улучшения своего положения. Идёт поляризация, причём в ней быстро образуются довольно мерзкие формы. Мерзкие, т.к. единственным двигателем развития всей этой системы является погоня за выгодой (деньгами). Действительно, ведь другие общие ценности отринуты...

В общем как-то так, живописать можно довольно долго.

Прикол заключается в том, что за счёт применения колониальной схемы, описанной Авантюристом, удалось создать в своих странах, исповедующих либерализм, весьма высокий уровень жизни и привлекательные условия. Здесь же открываются колоссальные возможности для манипуляции всем обществами: за счёт демонстрации преимуществ (в т.ч. военных) насаждается либеральная модель, которая рушит всю национальную систему к чёртовой матери. А чем более дезориентировано и атомизировано общество, тем проще его съесть. Что и позволяет держать планку.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ayaz ( Слушатель )
11 апр 2008 22:47:43

Вот я и говорю о том, что либерализация - оружие массового поражения сознания.Подмигивающий
Кроме либерализации есть еще очень интересный момент, приводящий к деградации общества. Любой бизнес направлен на увеличение комфортабельности в жизни человека. (Сразу вспомнился гедонистический коэффициент в расчете ВВП Америки)  ;).
У Кийосаки об этом говориться постоянно - мол хочешь денег облегчи жизнь макимальному количеству людей (ну и кошелек конечно  ;) ).
Но увеличение комфортности не приводит к развитию человека ни в духовном, ни в физическом, ни ментальном плане, а скорее наоборот. Пересел на автомобиль - атрофировалися ноги. Вместо духовного поиска - телевизор. Калькулятор и даже таблицу умножения учитб не надо.
Кроме этого многие с ненавистью вспоминают общественный транспорт, пересев в авто. А для того, чтобы до трамвая добраться, ты вынужден был идти минут 5-10 по свежему воздуху, потолкался в автобусе - вот и зарядка, в метро почитать можно. Конечно можно на фитнес сходить, но большинству влом, а меньшинство теряет время и деньги на то, что раньше доставалось бесплатно и ежедневно!

Просто устройство общества должно не потакать лени и стремлению к покою человека, а создавать некие препятствия для его развития ибо только в труде и преодолении челове может стать Человеком!  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Кengel_Neh ( Слушатель )
11 апр 2008 23:10:44

Всё вышеперечисленное (атомизация и концентрация на повышении уровня комфорта) и является препятствием для развития. К примеру, мне живётся очень комфортно. Нет, серьёзно. И в результате вместо того, чтобы занимать активную жизненную позицию, добиваться чего-то (что, вообще-то, в моём возрасте было бы более чем естественно), я прихожу из Университета - и сразу за комп, читать форум. Потому что комфортно, всё есть. А ведь мог бы чем-то полезным заняться. И от этого же комфорта происходит социальная дисфункция (она же атомизация). Более того, когда во главу угла ставится отдельный человек, в проигрыше зачастую оказывается всё общество. И тут у советской системы, ограничивавшей потребление, были свои плюсы. Просто ограничения со временем перешагнули некое пороговое значение, которое они переходить не должны - и всё, приехали.

Собственно, движущая сила современного либерализма (ИМХО) - потреблятство (именно так). Надеюсь, не надо объяснять, почему оно является злом во всех смыслах (экономическом, морально-психологическом, социальном и даже, как ни странно, демографическом). Поэтому бороться надо именно с потреблятством, идеологией потреблятства.

ВотЪ, такие вот мысли.

З.Ы. 2Ayaz: Спасибо за то, что вы пишете: одно удовольствие читать, ибо ваши рассуждения вселяют в меня надежду на будущее. Светлое будущее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Пахарь Арепо ( Слушатель )
11 апр 2008 12:08:15


Всем рекоммендую статью Дугина в недавнем "Профиле" "Либерализм - угроза человечеству":

"Содержание либерализма меняется, переходя от уровня высказывания на уровень языка. Либерализм становится не собственно либерализмом, но подразумеванием, молчаливым согласием, консенсусом. Это соответствует переходу от эпохи модерна к эпохе постмодерна. В постмодерне либерализм, сохраняя и даже увеличивая свое влияние, все реже выступает как осмысленная и свободно принятая политическая философия, он становится бессознательным, само собой разумеющимся, инстинктивным. Такой инстинктивный либерализм, претендующий на то, чтобы стать неосознаваемой большинством «матрицей» современности, постепенно приобретает гротескные черты. Из классических принципов либерализма, ставшего подсознанием («мировым резервным подсознанием» — по аналогии с долларом как «мировой резервной валютой»), рождаются довольно гротескные образы постмодернистской культуры...

Как бы сегодня либерализм ни претендовал на свою безальтернативность, в человеческой истории всегда есть выбор. Выбор исчезает вместе с человеком. Пока есть человек, он свободен выбирать. И то, что выбирают «все», и то, что не выбирает «никто». Либерализм (как, впрочем, и США, и Запад) сегодня не предлагает выбрать его в качестве одной из альтернатив, он навязывает это решение как единственно возможное...

И тем не менее даже в новой его фазе само собой разумеющегося навязывания либерализм (и постлиберализм) может (и должен — я в это верю!) быть отвергнут. И если за ним стоит вся мощь инерции Нового времени, дух Просвещения и логика политической и экономической истории европейского человечества в последние века, то он должен быть отвергнут вместе с Новым временем, Просвещением и европейским человечеством в целом. Более того, только осознание либерализма как рока, как судьбы, как фундаментального явления, вбирающего в себя ход вещей западноевропейской истории, и позволит по-настоящему сказать либерализму «нет». Его следует отвергнуть как глобальный метафизический фактор, а не как частность, случайную ересь или искажение нормального развития. Путь, на который встало человечество в Новое время, привел именно к либерализму. Этот путь вел к отвержению Бога, Традиции, общины, этноса, империи, царства. И завершается он вполне логично: решив освободиться от всего, что его сдерживало, в современном либерализме человек Нового времени достиг логического предела — он на глазах освобождается от самого себя."
http://www.profile.ru/items/?item=25806
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  avk ( Слушатель )
11 апр 2008 17:50:26


Призрак бродит по всему миру - призрак антилиберализма.
Потому, что всех достали.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ