Брожение американских умов
2,271,916 4,275
 

  Ladogard ( Слушатель )
03 авг 2011 12:22:41

Тред №338152

новая дискуссия Дискуссия  133

Цитата: newuser
У нас есть огромное преимущество, которое почему-то мало кто замечает... В отличие от европчиков или американчиков у нас нет "white guilt".  Т.е. если дедушка Ленин еще много писал о защите "российских инородцев от нашествия истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника", то позднее это как-то стерлось. Т.е. у нас мало кто воспринимает грузина или украинца или киргиза и т.д. как колониального туземца, кем, по сути он и является, а относятся к ним как к братским народам безо всякой иронии ... с которыми делились последним, строили одну общую страну и т.п.  НПоэтому звериная ненависть всех этих народностей, по идее, должна восприниматься не как "справедливое воздаяние за прошлые грехи колониальной эпохи", а как черная неблагодарность и свинство народов. ...братские народы в науськивании не нуждаются...



O! ув. НьюЮзер! не переживайте, работа в этом направлении никогда не прекращалась ни до, ни после распада СССР.

Она просто приняла другие формы. ( См. на посты выше о А. Брейвике, где  он отождествляется  с такими  "уважаемыми борцами за мир во всем мире" как Ю.Латынина ) да что говорить, даже здесь на форуме можно найти с десяток достойных борцов за  развитие и преумножение традиций "мульти культи" В России , с ударением в пользу "своих" этносов, которые привычно преподносятся как "угнетаемые", "малые',"уникальные' и т.д.

по моему объяснение этому психологическому феномену можно найти в работах К. Макдональда .
Я ранее давал уже  ссылку на его работы,  но повторюсь.
Кевин МакДональд написал ряд книг серьезного содержания на тему национального и этнического многообразия и этногенеза народов.
Продолжением его работы «Раздельное существование и проблемы с ним связанные» стала книга "Культура Критики" о роли евреев и их радикальной критике нееврейской культуры в процессе развития западной (да и не только) общественной мысли.

В первой главе Кевин МакДональд  говорит что:

"Со времен Просвещения еврейство уже не является единым монолитным движением. За прошедшие годы между евреями неоднократно возникали разногласия по поводу того, каким образом им следует защищать себя и свои интересы. Движения, обсуждаемые в этой книге (боасианская антропология, политический радикализм, психоанализ, Франкфуртская школа социальных исследований и круг нью-йоркских интеллектуалов), продвигало относительно небольшое число интеллектуалов. Основная часть еврейской общины, скорее всего, не понимала их взглядов или вовсе ничего о них не знала. Речь идет о том, что в этих движениях главенствовали евреи, что для подавляющего большинства этих людей была характерна чётко выраженная еврейская идентичность, — и что, основывая эти движения и участвуя в них, они думали, что действуют в интересах еврейства..."

Политический радикализм был лишь одним из многих возможных путей для еврея в пост-просвещенческом мире. Мы отнюдь не утверждаем, что еврейство после Просвещения представляет собой единую монолитную группу. Однако евреи более неевреев склонны к политическому радикализму, а в некоторых радикальных политических движениях евреи играли главенствующую роль — вот факты, имеющие непосредственное отношение к нашему исследованию.

То, что в этих движениях участвовали и неевреи, также не удивляет. На теоретическом уровне наше исследование вновь обращается к эволюционной интерпретации теории социальной идентичности (см. SAID, гл. 1). Неевреи могли включаться в те же движения, что и евреи, во многом по тем же причинам, связанным с социальной идентичности и конкуренцией между социальными группами. Например, тот факт, что афроамериканские интеллектуалы часто включаются в левацкие интеллектуальные движения и дают расовой дифференциации IQ энвиронменталистские объяснения,

   Что это такое? — «энвиронменталистские объяснения»? Дословно, "экологистские" - в смысле политкорретного признания права на "альтернативные" формы организации сознания, не соответствующие общепринятому канону "белого человека". "МЫ НЕ УМЕЕМ СЧИТАТЬ ДО ПЯТИ, ЗАТО МЫ (подставить нужное)".

по крайней мере отчасти является реакцией на их представления о враждебности белых и об их убежденности в генетической неполноценности чернокожих. Таким же образом, полагаю, и для многих еврейских интеллектуалов движущей силой становился антисемитизм. Вспомним одну из аксиом теории социальной идентичности — мотивирующую роль самооценки.

   «Самооценки» или «чувства собственного достоинства»? Лучше "чувство собственного достоинства. Идентичность как богатство или дар, которые нуждаются в постоянном отстаивании. Набор соответствующих усилий интерпретируется как защита чести и достоинства.

Огромная масса людей, по разным причинам чувствующих себя жертвами той или иной общественно-политической системы, тяготеет к движениям, критикующим эту систему. Они винят в своих проблемах других — и, в конечном счете, стремятся оправдать позитивное самовосприятие себя и своей группы и негативное отношение к чужим группам. В каждом из интеллектуальных и политических движений, которые я здесь рассматриваю, четко прослеживается еврейская идентичность и стремление противодействовать антисемитизму.

Более того: когда евреи заняли господствующую роль в интеллектуальном мире, неудивительно, что многие неевреи устремились к еврейским интеллектуалам — как к членам престижной и доминирующей в обществе группы, способной распределять ценные блага. Такая точка зрения прекрасно сочетается с эволюционной перспективой групповой динамики: неевреев, стремящихся выторговать себе какой-то статус в интеллектуальной иерархии, привлекают свойства, присущие тем, кто занимает в этой иерархии высшие позиции — особенно если они считают эту иерархию проницаемой.

взято отсюда
А здесь можно найти другие его работы http://www.kevinmacdonald.net/books.htm, там же есть переводы некоторых книг ( включая "Культуру критики")  на русский.
Отредактировано: gardener - 03 авг 2011 12:24:30
  • +0.51 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!